Сотрудники Мегафона помогают незаконно переоформлять красивые номера на других лиц

И вот, очередной любопытный случай смотивировал нас на написание этой статьи, во-первых, для освещения возникшей проблемы хищения абонентского номера и донесения ее до компетентных сотрудников одного из ведущих операторов связи в нашей стране – ПАО «Мегафон», во-вторых, для того, чтобы другие пользователи знали, какие действия можно предпринять, ес…

7070

А зачем нужно было требовать сим-карту, если можно было в первый же день пойти в офис и сделать восстановление сим? Каким образом сотрудник салона узнал, на кого оформлена сим-карта сейчас, да еще и рассказал об этом клиенту?

8
Ответить

Клиент изначально пытался вернуть сим-карту у коллеги, который ее унес, но, поняв, что это ему не удастся сделать, обратился в салон Мегафона для перевыпуска симки.
Там ему и сообщили, что он уже не владелец номера, причем сказали, что с его участием был заключен договор по переоформлению номера, хотя он вообще не в курсе был. Узнать владельца нового номера было нетрудно, коллега не заморачивался и оформил номер на себя.

3
Ответить