1. Выбираете любой автомобиль который припаркован не далеко от платной или закрытой парковки.
2. Бронируете его.
3. Сообщаете в поддержку, что не можете использовать машину т.к. она на закрытой парковке.
4. Получаете возврат денег и последний пользователь получает штраф.
5. Профит.
Здравствуйте, Борис! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Повторно проверили информацию по выставлению штрафа.
Штраф был выставлен корректно, согласно Договору Аренды.
Вы оставили автомобиль на закрытой парковке Фитнес-зал, следующие пользователи не могли выехать, т.к. выезд осуществляется только по карточкам зала.
Из-за того, что автомобиль простаивал длительное время, другие пользователи не могли им воспользоваться.
Сервис не выставляет необдуманные и необоснованные штрафы. Наши специалисты проверяют все досконально.
Если у вас имеются фото или видео подтверждения корректной парковки, просим вас прислать их нам в социальные сети.
Пожалуйста, в дальнейшем будьте внимательнее.
Уважаемый, Делимобиль,
Скажите, пожалуйста, как именно ваши специалисты могли досконально все проверить без выезда или получения записей камер по месту фактического нахождения автомобиля? Или они все-таки выезжали и имеются документальные доказательства нахождения автомобиля на платной стоянке?
При этом фраза из ч. 7 договора вырвана совершенно из иного контекста:
"7.9. Арендатор не несет ответственность за:
7.9.1. повреждение ТС, полученные не по вине Арендатора (в т.ч. в лице Поверенного), что подтверждается соответствующими актами органов государственной власти (вступившие в силу постановление уполномоченного органа, судебное решение);
7.9.2. ущерб, причиненный в результате хищения или угона ТС, при условии надлежащего исполнения Арендатором требований настоящего Договора, Договора Делимобиль, документов об использовании Сервиса в части порядка возврата ТС Арендодателю.
Арендатор самостоятельно обеспечивает сбор и своевременное предоставление Арендодателю доказательств отсутствия своей виновности."
И самое главное, это же легко проверить. Действительно ли после завершения моей аренды автомобиль двигался или нет.
Если двигался, то все станет понятно.
Если нет, т.е. следующий арендатор не начинал аренду, а при осмотре сделал фото и сообщил о проблеме, то все я виноват и всех обманул.
Я думаю #Делимобиль легко может предоставить такую информацию, если захочет :)
Уважаемый #делимобиль, я так понимаю ответа можно не ждать? :)