Презумпция виновности от Делимобиль. Назначен штраф и ты должен доказать, что это ошибка

1. Выбираете любой автомобиль который припаркован не далеко от платной или закрытой парковки.
2. Бронируете его.
3. Сообщаете в поддержку, что не можете использовать машину т.к. она на закрытой парковке.
4. Получаете возврат денег и последний пользователь получает штраф.
5. Профит.

В итоге я так получил штраф, поддержка Делимобиль сообщила мне следующее:

"в детализации аренды указан адрес завершения аренды. Поступила жалоба от клиента, что после вашей аренды другой клиент хотел взять автомобиль в аренду, но к сожалению совершить аренду не смог, так как автомобиль находился на закрытой парковке."

Презумпция виновности от Делимобиль. Назначен штраф и ты должен доказать, что это ошибка

Ну и последнее от поддержки:

Дополнительно сообщаем, что согласно ч.7 Договора "Арендатор самостоятельно обеспечивает сбор и своевременное предоставление Арендодателю доказательств отсутствия своей виновности."

Просто огонь, назначай любой штраф, а Арендатор сам должен доказать, что он невиноват. Презумпция виновности от делимобиля.

1616
40 комментариев

Как же бесят такие пацанчики, а особенно мужички в возрасте у которых тачка на ТО/ремонте, которые оставляют делики на закрытой территории, парковке для инвалидов, у мусорок и пр., всегда все это фоткаю досканально при аренде и направляю дополнительно в чат ДМ, страдайте

10
Ответить

Здравствуйте, Борис! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Повторно проверили информацию по выставлению штрафа.
Штраф был выставлен корректно, согласно Договору Аренды.
Вы оставили автомобиль на закрытой парковке Фитнес-зал, следующие пользователи не могли выехать, т.к. выезд осуществляется только по карточкам зала.
Из-за того, что автомобиль простаивал длительное время, другие пользователи не могли им воспользоваться.
Сервис не выставляет необдуманные и необоснованные штрафы. Наши специалисты проверяют все досконально.

Если у вас имеются фото или видео подтверждения корректной парковки, просим вас прислать их нам в социальные сети.
Пожалуйста, в дальнейшем будьте внимательнее.

10
Ответить

Уважаемый, Делимобиль,

Скажите, пожалуйста, как именно ваши специалисты могли досконально все проверить без выезда или получения записей камер по месту фактического нахождения автомобиля? Или они все-таки выезжали и имеются документальные доказательства нахождения автомобиля на платной стоянке?

При этом фраза из ч. 7 договора вырвана совершенно из иного контекста:

"7.9. Арендатор не несет ответственность за:

7.9.1. повреждение ТС, полученные не по вине Арендатора (в т.ч. в лице Поверенного), что подтверждается соответствующими актами органов государственной власти (вступившие в силу постановление уполномоченного органа, судебное решение);

7.9.2. ущерб, причиненный в результате хищения или угона ТС, при условии надлежащего исполнения Арендатором требований настоящего Договора, Договора Делимобиль, документов об использовании Сервиса в части порядка возврата ТС Арендодателю.

Арендатор самостоятельно обеспечивает сбор и своевременное предоставление Арендодателю доказательств отсутствия своей виновности."

2
Ответить

И самое главное, это же легко проверить. Действительно ли после завершения моей аренды автомобиль двигался или нет.
Если двигался, то все станет понятно.
Если нет, т.е. следующий арендатор не начинал аренду, а при осмотре сделал фото и сообщил о проблеме, то все я виноват и всех обманул.

Я думаю #Делимобиль легко может предоставить такую информацию, если захочет :)

1
Ответить

Уважаемый #делимобиль, я так понимаю ответа можно не ждать? :)

Ответить

Ну если и правда поставили на закрытую парковку, тогда к чему эти вопросы по штрафу

8
Ответить

Я думаю, что автор не ставил, судя по этой цитате: "1. Выбираете любой автомобиль который припаркован не далеко от платной или закрытой парковки."

1
Ответить