Разработать электромобиль сильно проще, чем обычный авто с двс. А в данном случае и вовсе фокскон разработал платформу. Надо только натянуть кузов, и выбрать какой будет салон. Не надо ебстить с движком, сцеплнием, коробкой передач, системой охлаждения, зажигания, впуска и выпуска, топливной системой. Остаются только очень большие вопросы к шасси в целом, все-таки всякие порши-бмв по 100 лет в это дело упарывались и опыта имеют сильно больше, чем китайский завод по сборке айфонов. Хотя те же системы рулевого управления разрабатывает в том числе холдинг ZF например, и наверняка с удовольствием продаёт наработки всем кто хочет. То же самое с тормозными системами, а может и всю подвеску тоже кто-то может спроектировать под ключ. Ну и в целом конечно есть вопросы по сборке, а также как это будет продаваться и обслуживаться.
Такое чувство, что уже только ленивый не показывает свой первый электромобиль.
Ты да я, да мы с тобой. Русские тем временем собрали бюджетного бабла и заказали шестилитровый V12 в Германии!..:)
Разработать электромобиль сильно проще, чем обычный авто с двс.
А в данном случае и вовсе фокскон разработал платформу. Надо только натянуть кузов, и выбрать какой будет салон.
Не надо ебстить с движком, сцеплнием, коробкой передач, системой охлаждения, зажигания, впуска и выпуска, топливной системой.
Остаются только очень большие вопросы к шасси в целом, все-таки всякие порши-бмв по 100 лет в это дело упарывались и опыта имеют сильно больше, чем китайский завод по сборке айфонов.
Хотя те же системы рулевого управления разрабатывает в том числе холдинг ZF например, и наверняка с удовольствием продаёт наработки всем кто хочет. То же самое с тормозными системами, а может и всю подвеску тоже кто-то может спроектировать под ключ.
Ну и в целом конечно есть вопросы по сборке, а также как это будет продаваться и обслуживаться.