Первые результаты. Стартап "Bicco"

Привет всем! Вот мы и получили первые "движения" на нашем Bicco!

Давно мы тут ничего не писали про наш сервис поиска продавцов Bicco. Пора бы и честь знать:)

Пошло - поехало!

Как я упоминал (а может и не упоминал) в одном из постов ранее, мы проходили программу "Онлайн трекшн" от Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ), суть которой заключалась в том, что мы должны поставить цель на 3 недели и достичь ее своими силами без какой-либо помощи со стороны. Так вот целью было сделать несколько продаж (в нашем случае это не обычная продажа, а Заявка - Предложение - Сделка). Мы 2 недели пыхтели вхолостую, пытаясь заставить людей оставить заявку на покупку чего-нибудь, и только на 3ю последнюю неделю мне на телефон приходит пуш-уведомление: "Замена батареи на iphone 6s".... Я чуть было не подавился! Первая заявка! Полез сразу в админку смотреть кто это, реальный ли это человек или разработчики опять что-то тестируют. Оказалось и правда реальный человек, с реально заполненным профилем (разрабы наши особо не парятся при создании тестовых пользователей) оставил вполне реальную заявку на замену батарейки на своем айфоне!

Первые результаты. Стартап "Bicco"

Но сразу вопрос - заявка есть, надо же ей обеспечить предложение? Как? Долго не думая напечатали 100 простых визиток с нашими координатами и пошли на Савеловский рынок. И прямо подряд по всем продавцам телефонов и аксессуаров начали раздавать визитки и приглашать на проект. Результат, для меня, оказался за гранью сознания: из 20 розданных визиток и 20 продавцов с которыми я лично общался - 15 зарегистрировались сразу буквально при мне, а остальные в течении последующих 2х дней!

Уже к вечеру на заявку о замене батарейки пришло несколько предложений, а на следующий день сделка была совершена (мы уточнили у обоих участников статус заявки).

Через пару дней были созданы еще 2 заявки. На покупку часов apple и какого-то переходника для айфона. Процесс пошел!

Какие выводы мы сделали для себя? Ну во-первых мы увидели небольшой спрос на наш продукт. Мы поняли, как привлекать продавцов. Мы пока НЕ поняли, как на наш ресурс пришли заказчики, но мы в процессе разбирательств:) А самое важное, мы поняли, как развивать сервис!

Стратегия на ближайшее время такова:

1. Берем 1 категорию (мы выбрали Товары для детей, так как в ней постоянно происходят купли-продажи)

2. Наполняем ее 10-15 продавцами (ходим, звоним, шлем письма и т.д)

3. Запускаем рекламу по данной категории и пускаем трафик заказчиков.

Что касается рекламы и каналов.

Пока остановились на арбитраже (плата за фактически приведенного клиента, в нашем случае это установка приложения + создание заявки).

План такой: как я уже выше упомянул - до конца января - середины февраля наша задача наполнить категорию Товары для детей 10-15 продавцами. И как только они там появятся - запускаем рекламу и гоним покупателей в эту категорию к этим продавцам!

Надеюсь, скоро поделиться с вами более интересными результатами и динамикой развития проекта Bicco!

P.S: Кстати, как вам новый дизайн?:

Первые результаты. Стартап "Bicco"
22
11 комментариев

Комментарий недоступен

1

Это не рекламны пост:) Это серия постов а-ля "Вот как мы живем". Ссылка на проект: http://bicco.ru/

2

Довольно интересная задумка и реализация )
Мне нравится. Дизайн хороший (но лЭнды мне поднадоели уже).

Спасибо:) Это не лЭнд, просто растянутая по границам страница, состоящая из блоков. Мы вообще больше над приложением работаем, а сайт это так, посадочная страница с целью дальше утащить пользователя в app.

1

я думал cpi для тех, у кого уже есть продажи
подскажете чуть подробнее?

А какая разница есть продажи или нет? У вас на любой стадии проекта уже должно быть понимание сколько вы зарабатываете с 1 клиента. Значит можно высчитать сколько вы готовы тратить на привлечение его. Есть экономическое правило, что затраты на рекламу не должны превышать 5% от месячной выручки организации. Но ведь месячная выручка - это выручка от одного клиента, только умноженная на кол-во таких клиентов в месяц. Так что нам мешает высчитать 5% от выручки от 1 клиента и потратить эту сумму на привлечение его? Повторюсь - 5% это "экономическое правило из учебника", так что сколько вы в итоге потратите на привлечение - дело сугубо ваше. Вот у нас, например, при самых пессимистичных прогнозах выручка с одного клиента составляет 2000-3000 рублей. Значит мы можем потратить на его привлечение 5% от 2000 - 3000 = 100 - 150 рублей. Но мы решили тратить не 5% а чуть меньше - 50 рублей (примерно 2.5 - 3% если я не ошибаюсь). Но это только из расчета привлечения ЗАКАЗЧИКА! А нам надо привлекать еще и продавцов. Для них, правда, пока еще нет данных.

1