Оффтоп Anton Boltnev
381

Первые результаты. Стартап "Bicco"

Привет всем! Вот мы и получили первые "движения" на нашем Bicco!

В закладки

Давно мы тут ничего не писали про наш сервис поиска продавцов Bicco. Пора бы и честь знать:)

Пошло - поехало!

Как я упоминал (а может и не упоминал) в одном из постов ранее, мы проходили программу "Онлайн трекшн" от Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ), суть которой заключалась в том, что мы должны поставить цель на 3 недели и достичь ее своими силами без какой-либо помощи со стороны. Так вот целью было сделать несколько продаж (в нашем случае это не обычная продажа, а Заявка - Предложение - Сделка). Мы 2 недели пыхтели вхолостую, пытаясь заставить людей оставить заявку на покупку чего-нибудь, и только на 3ю последнюю неделю мне на телефон приходит пуш-уведомление: "Замена батареи на iphone 6s".... Я чуть было не подавился! Первая заявка! Полез сразу в админку смотреть кто это, реальный ли это человек или разработчики опять что-то тестируют. Оказалось и правда реальный человек, с реально заполненным профилем (разрабы наши особо не парятся при создании тестовых пользователей) оставил вполне реальную заявку на замену батарейки на своем айфоне!

Но сразу вопрос - заявка есть, надо же ей обеспечить предложение? Как? Долго не думая напечатали 100 простых визиток с нашими координатами и пошли на Савеловский рынок. И прямо подряд по всем продавцам телефонов и аксессуаров начали раздавать визитки и приглашать на проект. Результат, для меня, оказался за гранью сознания: из 20 розданных визиток и 20 продавцов с которыми я лично общался - 15 зарегистрировались сразу буквально при мне, а остальные в течении последующих 2х дней!

Уже к вечеру на заявку о замене батарейки пришло несколько предложений, а на следующий день сделка была совершена (мы уточнили у обоих участников статус заявки).

Через пару дней были созданы еще 2 заявки. На покупку часов apple и какого-то переходника для айфона. Процесс пошел!

Какие выводы мы сделали для себя? Ну во-первых мы увидели небольшой спрос на наш продукт. Мы поняли, как привлекать продавцов. Мы пока НЕ поняли, как на наш ресурс пришли заказчики, но мы в процессе разбирательств:) А самое важное, мы поняли, как развивать сервис!

Стратегия на ближайшее время такова:

1. Берем 1 категорию (мы выбрали Товары для детей, так как в ней постоянно происходят купли-продажи)

2. Наполняем ее 10-15 продавцами (ходим, звоним, шлем письма и т.д)

3. Запускаем рекламу по данной категории и пускаем трафик заказчиков.

Что касается рекламы и каналов.

Пока остановились на арбитраже (плата за фактически приведенного клиента, в нашем случае это установка приложения + создание заявки).

План такой: как я уже выше упомянул - до конца января - середины февраля наша задача наполнить категорию Товары для детей 10-15 продавцами. И как только они там появятся - запускаем рекламу и гоним покупателей в эту категорию к этим продавцам!

Надеюсь, скоро поделиться с вами более интересными результатами и динамикой развития проекта Bicco!

P.S: Кстати, как вам новый дизайн?:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Boltnev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32082, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32082, "author_id": 126875, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32082\/get","add":"\/comments\/32082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Постить рекламный пост, без ссылки на проект. За что вы так?

Ответить
2

Это не рекламны пост:) Это серия постов а-ля "Вот как мы живем". Ссылка на проект: http://bicco.ru/

Ответить
0

Довольно интересная задумка и реализация )
Мне нравится. Дизайн хороший (но лЭнды мне поднадоели уже).

Ответить
1

Спасибо:) Это не лЭнд, просто растянутая по границам страница, состоящая из блоков. Мы вообще больше над приложением работаем, а сайт это так, посадочная страница с целью дальше утащить пользователя в app.

Ответить
0

В 21 веке проще через приложения и адаптивные сайты, % 85 я использую приложения иногда на сайтах бываю.
Мне проще открыть приложение и решить проблему, через искать через "поиск" решение проблемы.
Уверен в том что проект получит хорошие отзывы и найдёт свою целевую аудиторию ))

Ответить
0

я думал cpi для тех, у кого уже есть продажи
подскажете чуть подробнее?

Ответить
1

А какая разница есть продажи или нет? У вас на любой стадии проекта уже должно быть понимание сколько вы зарабатываете с 1 клиента. Значит можно высчитать сколько вы готовы тратить на привлечение его. Есть экономическое правило, что затраты на рекламу не должны превышать 5% от месячной выручки организации. Но ведь месячная выручка - это выручка от одного клиента, только умноженная на кол-во таких клиентов в месяц. Так что нам мешает высчитать 5% от выручки от 1 клиента и потратить эту сумму на привлечение его? Повторюсь - 5% это "экономическое правило из учебника", так что сколько вы в итоге потратите на привлечение - дело сугубо ваше. Вот у нас, например, при самых пессимистичных прогнозах выручка с одного клиента составляет 2000-3000 рублей. Значит мы можем потратить на его привлечение 5% от 2000 - 3000 = 100 - 150 рублей. Но мы решили тратить не 5% а чуть меньше - 50 рублей (примерно 2.5 - 3% если я не ошибаюсь). Но это только из расчета привлечения ЗАКАЗЧИКА! А нам надо привлекать еще и продавцов. Для них, правда, пока еще нет данных.

Ответить
0

не знаю где я взял эту глупую мысль, спасибо что помогли от нее отказаться :)
Удачи!

Ответить

Комментарий удален

0

Антон, как успехи, когда будут ещё посты о развитии?

Ответить
0

Денис, скоро, надеюсь:) Есть положительная динамика, но пока не публичная

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это вполне реальные прогнозы. Я пока допиливаю разного рода моменты, а точнее ухожу в автомобильную тематику. В ближайшее время пойду по представительствам, наберу базу из дилеров и все, в путь. Начну потихоньку заряжать рекламу сам. Если все будет как задумывалось, то после авто буду масштабироваться в остальные категории

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления