Спасибо:) Это не лЭнд, просто растянутая по границам страница, состоящая из блоков. Мы вообще больше над приложением работаем, а сайт это так, посадочная страница с целью дальше утащить пользователя в app.
А какая разница есть продажи или нет? У вас на любой стадии проекта уже должно быть понимание сколько вы зарабатываете с 1 клиента. Значит можно высчитать сколько вы готовы тратить на привлечение его. Есть экономическое правило, что затраты на рекламу не должны превышать 5% от месячной выручки организации. Но ведь месячная выручка - это выручка от одного клиента, только умноженная на кол-во таких клиентов в месяц. Так что нам мешает высчитать 5% от выручки от 1 клиента и потратить эту сумму на привлечение его? Повторюсь - 5% это "экономическое правило из учебника", так что сколько вы в итоге потратите на привлечение - дело сугубо ваше. Вот у нас, например, при самых пессимистичных прогнозах выручка с одного клиента составляет 2000-3000 рублей. Значит мы можем потратить на его привлечение 5% от 2000 - 3000 = 100 - 150 рублей. Но мы решили тратить не 5% а чуть меньше - 50 рублей (примерно 2.5 - 3% если я не ошибаюсь). Но это только из расчета привлечения ЗАКАЗЧИКА! А нам надо привлекать еще и продавцов. Для них, правда, пока еще нет данных.
Это вполне реальные прогнозы. Я пока допиливаю разного рода моменты, а точнее ухожу в автомобильную тематику. В ближайшее время пойду по представительствам, наберу базу из дилеров и все, в путь. Начну потихоньку заряжать рекламу сам. Если все будет как задумывалось, то после авто буду масштабироваться в остальные категории
Комментарий недоступен
Это не рекламны пост:) Это серия постов а-ля "Вот как мы живем". Ссылка на проект: http://bicco.ru/
Довольно интересная задумка и реализация )
Мне нравится. Дизайн хороший (но лЭнды мне поднадоели уже).
Спасибо:) Это не лЭнд, просто растянутая по границам страница, состоящая из блоков. Мы вообще больше над приложением работаем, а сайт это так, посадочная страница с целью дальше утащить пользователя в app.
я думал cpi для тех, у кого уже есть продажи
подскажете чуть подробнее?
А какая разница есть продажи или нет? У вас на любой стадии проекта уже должно быть понимание сколько вы зарабатываете с 1 клиента. Значит можно высчитать сколько вы готовы тратить на привлечение его. Есть экономическое правило, что затраты на рекламу не должны превышать 5% от месячной выручки организации. Но ведь месячная выручка - это выручка от одного клиента, только умноженная на кол-во таких клиентов в месяц. Так что нам мешает высчитать 5% от выручки от 1 клиента и потратить эту сумму на привлечение его? Повторюсь - 5% это "экономическое правило из учебника", так что сколько вы в итоге потратите на привлечение - дело сугубо ваше. Вот у нас, например, при самых пессимистичных прогнозах выручка с одного клиента составляет 2000-3000 рублей. Значит мы можем потратить на его привлечение 5% от 2000 - 3000 = 100 - 150 рублей. Но мы решили тратить не 5% а чуть меньше - 50 рублей (примерно 2.5 - 3% если я не ошибаюсь). Но это только из расчета привлечения ЗАКАЗЧИКА! А нам надо привлекать еще и продавцов. Для них, правда, пока еще нет данных.
Антон, как успехи, когда будут ещё посты о развитии?
Денис, скоро, надеюсь:) Есть положительная динамика, но пока не публичная
Комментарий удалён модератором
Это вполне реальные прогнозы. Я пока допиливаю разного рода моменты, а точнее ухожу в автомобильную тематику. В ближайшее время пойду по представительствам, наберу базу из дилеров и все, в путь. Начну потихоньку заряжать рекламу сам. Если все будет как задумывалось, то после авто буду масштабироваться в остальные категории