Недостаточно просто определить аудиторию, составить темы, запустить рекламу и анализировать эффективность. Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем.
Вы ссылаетесь на работу с одной из крупнейших компаний в своей сфере, но при этом не называете его и не показываете, что собственно дал им канал в телеграме. Нет и других деталей, которые позволили бы предметно судить об успехе вашей активности - откуда брались подписчики, кто писал контент, какие затраты, как вы измеряли результативность и т.д.
Теория - это хорошо, но закрадываются подозрения, что измеримых результатов у вас просто не получилось.
Андрей, понимаю, что этот пример в таком крохотном исполнении может вызывать недовольство. Но это только пример в рамках другого тезиса. Если бы статья была кейсом про реализацию именно этого проекта - там были бы детали. К тому же не обо всех проектах можем говорить - NDA никто не отменял.
Если интересны проекты, где конкретики чуть больше - у нас на сайте можно посмотреть кейсы.