Сберлогистика перепутала посылки и отказывается нести за это ответственность

30.06.2021 мной был оформлен заказ на оперативную память стоимость в 12000 рублей на алиэкспрессе. Сегодня уже 18.11.2021 и свой заказ я до сих пор не получил, за что большая "благодарность" такому безответственному и отвратительному сервису как сберлогистика.

14.07 в терминал сбербанка мне приходит "мой" заказ с одним нюансом - на задней стороне посылки указано имя Татьяны, адрес и трек совсем другого человека, из которого ясно, что данный заказ должен был лететь в Иркутскую область, а никак не в Калининград. В свою очередь тот заказ, что должен был прийти ко мне, оказался в Иркутской области.

Так и вышло, внутри посылки оказалось резинка стоимостью примерно в 50-100 рублей максимум. Посылку я отнес сразу же обратно в банк с разъяснением ситуации и составлением заявления на возврат моей посылки, т.к. моя оперативная память улетела в Иркутск и ожидала пока ее заберет та самая Татьяна. В этот момент сберлогистика ничего сделать не могла и мы ожидали пока выйдет срок хранения посылки надеясь на то, что ее никто не заберет и ее отправят назад на склад, чтобы в последствии вернуть ее мне в Калининград. К счастью Татьяна про свою посылку так и не вспомнила и та в свою очередь осталась на складе, но никуда дальше так и не двинулась...

Я множество раз звонил в сберлогистику, но ситуация больше никак не менялась. На мое имя постоянно составлялись новые обращения с их бесконечными обещаниями перезвонить, но за все время по факту мне никто ни разу не перезвонил. Посылка до сих пор лежит на складе в Иркутске, никто ничего делать не собирается.

Единственный человек который в этой ситуации оказался максимально неравнодушным - это главный сотрудник того отделения в котором я забирал посылку, но даже у нее не вышло ничего добиться, т.к. сберлогистике просто по барабану и кроме как кормить обещаниями они больше ничего не умеют.

Это далеко не первый случай, когда люди оказываются в аналогичной ситуации, теряя с этим сервисом большие деньги и посылки, подставляя как продавцов, так и покупателей. Узнал я об этом слишком поздно. Лично я для себя сделал вывод - больше сберлогистикой не пользоваться ни при каких обстоятельствах, к чему призываю и всех остальных. С такой безответственностью мне сталкиваться еще не приходилось, но то, чем занимается сберлогистика - это вершина наглости.

Оставлю тут трек-номера своей и чужой посылки, т.к. кто его знает - возможно у кого-то все-таки проснется совесть и они наконец решат вернуть посылку по правильному адресу, хотя на это уже не надеюсь.

• RP24041538 - трек-номер посылки с резинкой, которая должна была оказаться в Иркутске

• RP24041537 - трек-номер посылки, которая должна была оказаться в Калининграде, но по итогу лежит на складе в Иркутске.

8 комментариев

Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.

Ответить

Прошли сутки, а никто до сих пор ничего так и не уточнил.
Прямой пример того как работает эта контора.

Ответить