Данной статьёй я хочу я предостеречь потенциальных покупателей на Ozon, а конкретнее покупателей на Ozon Global у продавца JOYBUY. Моя история началась с того, что друг скинул мне видеокарту MSI RTX 3080 Suprim X за очень привлекательную цену в 107 тысяч рублей. Он заказал и я решил последовать его примеру и сделать такой же заказ.Оплатил, продавец…
То есть вам отменили заказ и вы снова сделали его у того же продавца? Однако, вы упорный.
Вам не показалось, что продавец мутный, когда после первой отмены он никак не прокомментировал ситуацию?
Показалось, просто другому человеку отправили, его заказ был на пару часов раньше, а я покупал, когда было написано, что в наличии осталось всего 2 штуки, из чего я сделал предположение, что товар кончился и поэтому мне отменили. Во второй же раз я делал заказ, через 30 минут после уведомления о том, что товар появился в наличии.
а не может быть такое, что товар горячий сразу в 100 МП продается, и на момент заказа остатки некорректно отбились и потому отмена. селлеру отмены влияют на рейтинг, выдачу и на продажу, деньги он не получает при заказе, он ждет пока заказ выполнен будет и в следующем отчете получит выплату (это в зависимости от оборота до двух недель может занять), так что заинтересованности у него никакой, это просто ошибка.
с другой стороны если он отменяет/не везет мне кажется МП обязан сразу вернуть деньги а не это вот все.
upd прочитал уже в комментах что деньги вернули