На личном опыте: история одного продуктового фейла

Рассказ продакт-менеджера Александра Неведовского, собравшего команду для работы над сервисом учета и оптимизации времени.

На личном опыте: история одного продуктового фейла
1616

Спасибо за статью

4
Ответить

Рад, что оказалось полезно!

1
Ответить

Как правильно и долго общаться с вашей аудиторией, а так же строить портрет пользователя вместе с сегментацией — можно посмотреть здесь. Рекомендую весь курс для проверки своих продуктовых навыков.Или почитать "The Mom Test: How to Talk to Customers and Learn If Your Business is a Good Idea"

2
Ответить

Спасибо, гляну. Судя по всему, она небольшая и без воды :)

Ответить

Хорошая статья. Ваще молодцы в по-этапности работы. Мне бы такую команду)
Но как по мне, то идея цепляет узко. Рынок логично не столь развит. Объяснить простым языком суть продукта сложно в конкурентном потоке примерно однотипных продуктов. Даже если создать его, пользователь найдет ценность лишь перепробовав все варианты на рынке.

Но меня беспокоит другой вопрос. Чем дальше заняться решили?))

1
Ответить

Прорабатываю сразу несколько направлений (учтя предыдущий опыт). Как найм, так и пару идей для валидации. Но если будут предложения, стучитесь :)

1
Ответить

Учет времени станет массовым тогдаУчет времени *никогда* не станет массовым. Очень немногие люди ценят свое время настолько, чтобы его измерять и анализировать.

1
Ответить

Прямо сейчас — да. Об этом и сказал выше.

Но насчет никогда — все-таки не согласен.

В таких вещах главное правильно пройти жизненный цикл идеи/сервиса. Если будет так, как я описал выше — то когда большинство (не особо ценящее свое время) увидит, что остальные (меньшинство) начали становиться продуктивнее, и это будет очень четко видно и понятно, они хлынут толпой на этот рынок.

Ответить

Саша, привет.
Познавательно, спасибо, но почему ты не рассказал мне об этом?:)
Почитал твою историю и решил прямо сейчас, что свой проект я тоже оставлю работать пассивно.
Будут идеи - пиши:)

1
Ответить

Все-все обсудим)

Ответить

Александр, спасибо да статью! Удачи в дальнейшем :)

1
Ответить

За*

Ответить

И напоследок: умейте вовремя остановиться, как это сделали мы.Зафиксировать убытки и выйти из игры это еще уметь надо да.

1
Ответить

О, у меня была потребность в таком продукте. Пользовался Smarter Time, но вносить данные самому меня хватило на 2-3 недель, а обещанный ИИ так и не научился ничему за это время. В итоге вернулся к старому доброму RescueTime, который без ИИ, но логгирует на 100% корректно телефон и компьютер, а это практически всё время, которое мне интересно анализировать и оптимизировать. Для сна, еды, прогулок и встреч с друзьями мне это ни к чему

1
Ответить

Да, про Smarter Time понимаю :) Про RescueTime — конечно норм, по-своему проблему решает, но опять же — узкоспециализированный тул. Решает немного другую задачу, да и 0 оптимизации. Еще и не самый простой в UI/UX.

А так, спасибо за комментарий. Всегда рад знающим людям :)

Ответить

Новый тренд - показывать всем, что ты узнал об ошибке выжившего и не следуешь ей. Но это неинтересно

Ответить

В таком случае можно было бы кликать на эту статью 😃

1
Ответить

И напоследок: умейте вовремя остановиться, как это сделали мы.Правильное решение.
Сколько всего было затрачено времени и средств ? Это было основным занятием для команды или как побочка от основной занятости?

Ответить

Отвечаю: по времени — +- около 4 месяцев (все шло как побочное, верно); в детали затрат не стану вдаваться (разве что вся наша команда работала бесплатно), но это был вполне себе эталонный bootstrapping.

Ответить

Наш продукт оказался нужен, но далеко не такому большому количеству людей, на которое мы рассчитывали.Ну количество сумашедших не столь велико на самом деле.

Ответить