От монолита к микросервисам. Как упростить и ускорить работу онлайн-магазина продуктов

Опыт «Утконоса».

От монолита к микросервисам. Как упростить и ускорить работу онлайн-магазина продуктов
2020

Да я помню, как вам помогла пандемия. Сначала сделали ближайшую дату доставки через 2 недели, которую еще надо было поймать в полночь, а потом и вовсе уменьшили зону доставки, забив на всю Московскую область. А теперь обзваниваете бывших постоянных клиентов и спрашиваете, чего это вашими услугами перестали пользоваться)

Добрый день!
В пиковые дни марта на сайт поступало 3000 запросов в секунду, почти 11 млн в час. Мобильное приложение и сайт выдерживали нагрузку и работали относительно стабильно. Что касается back-систем, то проблем из-за повышенной нагрузки практически не было. Логистическое ПО, складские системы и весь софт операционной части бизнеса функционировали бесперебойно.
Количество слотов для доставки было ограничено нашими складскими ресурсами :( Мы не принимали заказов больше , чем могли обслужить с сохранением уровня сервиса и качества обслуживания.

1