В тот период всем нужно было меняться быстрее обычного. Нам удалось запустить экспресс-доставку за 2 часа (до этого привозили только на следующий день), расширить ассортимент на десятки тысяч товаров (сейчас в ассортименте 70 тысяч позиций, это сопоставимо с ассортиментом огромного гипермаркета) и создать самописную WMS-систему (warehouse management system), которая автоматизирует работу складов. Последнее обычно занимает полтора-два года, но мы справились за 9 месяцев, над этим проектом сегодня трудятся 70 специалистов: продакты, разработчики, аналитики и тестировщики.
Спасибо за рассказ.
«Из-за запутанной, где-то сращённой логики невозможно было разобраться, чей набор функций работал некорректно» — а как микросервисы помогли решить эту проблему?
Замените облако микросервисами :-)
Добрый день!
Микросервисная архитектура сделала систему прозрачной и ускорила решение инцидентов. У нас есть четкое понимание какая команда за что отвечает. Если у какой-то системы неполадки — чинить нужно только этот «кусочек», а не искать причину по всей системе.
Хотелось бы больше технических подробностей )
Добрый день!
В будущих статьях обязательно уделим больше внимания техническим подробностям :)
Вообще интересно как находясь на рынке доставка продуктов десятки лет утконос умудрился в чистую слить рынок таким компаниям как лавка и самокат
Комментарий недоступен