От монолита к микросервисам. Как упростить и ускорить работу онлайн-магазина продуктов

Опыт «Утконоса».

От монолита к микросервисам. Как упростить и ускорить работу онлайн-магазина продуктов
2020

Вообще интересно как находясь на рынке доставка продуктов десятки лет утконос умудрился в чистую слить рынок таким компаниям как лавка и самокат

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А как Apple всех уделал с умными часами ? Сейчас ещё и с процессорами ) Первый не всегда лучший. Тогда не было такого чудесного чёрного лебедя, который сместил бы весь спрос в онлайн.

Ну и надо учесть, что продукты у Утконоса интересные, не совсем тот классический масс-Маркет, который есть в остальных магазинах. Т.е. у них есть определенная доля рынка и лояльные покупатели, но у них нет таких инвестиций, которые могут себе позволить Яндекс, Сбер и Мейл

Ответить