Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс

Сегодня расскажу о самом желанном функционале приложения Макдоналдс, который очень ждали пользователи и благодаря которому процесс оформления заказа больше не будет прежним! Речь идет о возможности оформить и оплатить заказ в мобильном приложении и забрать его в ближайшем Макдоналдс на прилавке и на МакАвто. Это новая веха в Макдоналдс, меняющая по…

Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс
1717

Эта фича в Нидерландах появилась ещё лет 5 назад, молодцы:)

Ответить

Эта фича в Нидерландах появилась ещё лет 5 назад, молодцы:)

Что молодцы - согласен.
У Макдоналдс на момент запуска проекта не было единого мастер-каталога со всеми актуальными продуктами и названиями.

А вот тут был крайне удивлен. И как тогда они на самом верху управленческую отчетность сводят (не, это вообще без претензий к топикстартеру, просто интересно).

Ответить