Естественно, в сфере услуг ВСЕГДА будут недовольные клиенты, а также намеренно заказные отзывы от конкурентов. Я стал шерстить все каталоги и отзовики в поисках действительно разгромляющих бизнес моего клиента отзывов. То есть я начал поиск информации, которая бы подтверждала, что услуги по ремонту реек плохие, что там обманывают, «кидают» на деньги и так далее. Конечно, есть плохие отзывы. Ну серьезно. Всем мил не будешь, каким бы ты прекрасным не был. И то, что на Картах есть негативные отзывы – это нормально. Если бы их не было, а были бы только хвалебные, не было бы сомнения, что компания усердно трудится над тем, что выработать себе положительный имидж. Как по мне, это может отпугнуть нормального клиента. Да и Яндексу в таком случае нужно было бы задуматься. Но общая оценка компании на картах составляла 4,3 балла (больше 100 отзывов и 199 оценок).
С отзывами в Яндексе какой-то дурдом. Я никогда не взаимодействовал с ними с позиции обычного пользователя (ибо в личных целях пользуюсь Google, Яндекс и все что с ним связано - только по работе), но тут недавно малость припекло с поведения сотрудников филиала одного популярного интернет-магазина с 23 годами существования, и я решил оставить отзыв о них на Яндекс.Картах.
Расписал все как есть, влепил заслуженную единицу, добавил скрин личного кабинета где виден мой заказ с его номером и подробностями. Проходит час, другой, день - отзыв не появляется.
Пишу в техподдержку Я.Бизнеса, спрашиваю причину. Получаю ответ, что они, видите ли, мне НЕ ДОВЕРЯЮТ, и поэтому отзыв публиковать не будут, но если я вышлю пруфы заказа, то так уж и быть, соизволят перепроверить все вручную (скрин 1). Ок, прикладываю в ответном письме скрины электронного чека об оплате, скрины из личного кабинета магазина с реквизитами продавца совпадающими с реквизитами из чека и под конец скрины чека о запрошенном мной возврате средств.
Проходит полторы недели, отзыва по-прежнему нет. Снова пишу в техподдержку. И получаю новый ответ, что ваши пруфы не пруфы, отзыв признан недостоверным, вердикт суда окончательный и обжалованию не подлежит (скрин 2). После чего со мной уже демонстративно перестают выходить на связь в рамках открытого тикета.
В общем, у яндексоидов все как всегда через задницу и не для людей. Если отзывы именно из их горе-справочника (а не с 2гиса, флампа и прочих крупных площадок) действительно будут влиять на позиции в выдаче, то это будет просто ад.
Достойно отдельной статьи
Комментарий недоступен
они тебе не сказали конкретную причину, а она заключается в том, что ты не активный пользователь яндекса и я так понимаю это был твой первый отзыв на яндексе ) а они очень не любят тех, кто оставляет отзывы с аккаунтов, на которых практически нет никакой истории... для них ты очередной накрутчик... )
Так уже влияют
да, это сильно..
Хз мы вообще на трафик из яндекса забили давно, мне кажется сейчас местные компании ищут в инстаграме, а не в яндексе.
С теми же юристами - я лучше пойду к юристу не который в топе яндекса, а у которого интересный аккаунт в инсте