Партизанский SMM: как получить рекламу у Артемия Лебедева за 600 рублей и взять интервью у Дворковича для паблика из ВК

Когда-то я работал в пресс-службе экспедиции «Россия», во время которой Сергей Доля и компания «писали» своим маршрутом название нашей страны. Больше всего мне запомнилось то, что чем меньше был город, куда они заезжали, тем активнее реагировали местные жители на это событие. Такой вот инсайд лег в основу издания «Из города в город», которое я зате…

Подписывайтесь :-)
2626

Очень круто)

6
Ответить

Спасибо :-)

1
Ответить

Отличная статья!
По-настоящему креативный человек.

4
Ответить

Надеюсь вдохновить вас!

Ответить
Комментарий удалён модератором

5000 в ВК и 7000 в Инстаграме, если быть точным. Глобально — да, надо :-) Если плотнее заниматься, то, конечно, и результат будет соответствующим.

Ответить

Прочитал статью и подписался. Хотелось бы почитать потом о результатах после публикации на VC

1
Ответить

На ТиДжорнале ещё сегодня ссылка была на нас (по другому поводу), поэтому чистоты эксперимета не получается. Не очень много приросло, человек по 30 в ВК и Инстаграме.

Ответить
Комментарий удалён модератором

При любом количестве читателей есть, куда стремиться :-)
Да, аккредитации для сотрудников — это большой плюс. Пользовался таким лайфхаком.

Ответить

Просто человек делает свою работу хорошо. Но почему-то это уже достижение ...

1
Ответить

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что это и правда достижение. (К огромной печали.)

Ответить