Вам повезло, так как Вам вернули деньги (ну или хотя бы уведомили о намерении). Мне же Я.Маркет не доставил одну позицию в заказе и уже почти неделю рассматривает мое обращение (22 ноября - крайний срок, который они сами себе установили sic!). Четыре дня назад они отправили запрос в службу доставки... и до сих пор тишина. Но учитывая, что Яндекс мне сегодня выслал кассовый чек и попросил оценить покупку, предполагаю, что он со своей стороны считает, что вопрос решен. Я понимаю, что письма приходят в автоматическом режиме, но я это расцениваю как тревожный звонок. Что хочу отдельно отметить, так это службу поддержки Яндекса (ее просто нет) - в чате вы можете ждать ответа по несколько часов. Если попробуете дозвониться по телефону, то потратите не менее 15 минут, чтобы услышать голос оператора, который виновато скажет, что такого не должно было произойти и им очень жаль... и он передал запрос коллегам.
Вам повезло, так как Вам вернули деньги (ну или хотя бы уведомили о намерении). Мне же Я.Маркет не доставил одну позицию в заказе и уже почти неделю рассматривает мое обращение (22 ноября - крайний срок, который они сами себе установили sic!). Четыре дня назад они отправили запрос в службу доставки... и до сих пор тишина.
Но учитывая, что Яндекс мне сегодня выслал кассовый чек и попросил оценить покупку, предполагаю, что он со своей стороны считает, что вопрос решен. Я понимаю, что письма приходят в автоматическом режиме, но я это расцениваю как тревожный звонок.
Что хочу отдельно отметить, так это службу поддержки Яндекса (ее просто нет) - в чате вы можете ждать ответа по несколько часов. Если попробуете дозвониться по телефону, то потратите не менее 15 минут, чтобы услышать голос оператора, который виновато скажет, что такого не должно было произойти и им очень жаль... и он передал запрос коллегам.
UPD: товар доставлен в постамат.
Здравствуйте, Александр!
Не хотели подвести с заказом. Пришлите его номер, разберёмся и придём с ответом.