Классно, больше удобных систем для мультимедиа в автомобиле - быстрее развитие, а то у многих машин доисторически век.
Нужно-то немногое: - навигация с пробками (на основе популярный подробных карт); - музыка с синхронизацией с телефоном - громкая связь, умеющая корректно подхватывать контакты из телефона - голосовое управление (шиковать так по крупному), корректно понимающее русскую речь для всех вышеуказанных функций - работа всего это с телефонами iOs и Android
Больше ничего же не надо, хотя бы эти все функции в машинах нижнего и среднего сегмента.
Так в принципе уже есть. На Solaris и Kia Rio уже есть встроенная навигационная система, даже с пробками(правда карты старые, но если не Москва и Спб, может быть не критично) а еще есть Android Auto/Apple CarPlay там все есть, единственное что нет навигатора от яндекса, есть Waze, хуже конечно, но для начала не дурно. Да и судя по новости, Яндекс.Авто ставиться на эти системы, а значит, дело осталось за умельцами(если не меняли ГУ).
Почти согласен, кроме громкой связи (для этого удобнее гарнитура, конечно), только вот всё перечисленное вами уже есть на сотне китайских 2DIN центрах или android-зеркалах, а что пытается сделать Яндекс, я что-то не очень понимаю)
Ну и хотелось бы обратиться к представителям яндекса, может кто-то из них мониторит комментарии раз уж статью накатали))) Сделайте уже наконец ветку Яндекс.Авто на каком-нить 4pda с апк-шечками, чтобы народ уже мог ставить на свои андрод-устройства. А то хочется попробовать сервис, но не хочется ради этого покупать Ягуар))) А вам куча бесплатных тестировщиков.
Чот сложно. Объясните, пожалуйста, чем этот сервис\устройство отличается от обычного планшета на держателе или 2DIN центра с Android? Пока я только вижу, что Яндекс пользуясь отсутствием конкуренции на рынке пытается захавать побольше бабла с производителей автомобилей, вместо того, чтобы выпустить унифициваронное 1-2 DIN устройство, которое сможет поставить любой, но тут уже есть конкуренция в виде сотни китайских систем.
Сам сервис от планшета не отличается. Китайские андроидные магнитолы это по сути планшет, только с переделкой питания и небольшой платой для различных камер и радио, которые начинают работать, даже если сам андроид ещё не запустился. Их система это просто обычный андроид-лаунчер. Их кучи, но все от ноунейм разработчиков (либо китайцев, либо просто энтузиастов), поэтому все глючные, не красивые и не удобные. У самого китайский андроид в тачке. Много чего раздражает в тех ланчерах, что можно на него скачать. Появление крупного игрока даёт надежду, что скоро можно будет на любой китайский андроид-мафон поставить приложение с нормальной графикой, с нормальным русским и надеюсь с минимумом глюков.
Держатель со смартфоном/планшетом — не самый удобный вариант. По сути Яндекс.Авто заменяет стандартную мультимедиа в бортовом компьютере автомобиля: не надо ставить отдельно приложения и переключаться между ними, все сервисы (Навигация, Музыка и другие) нативно интегрированы в автомобиль, управление голосом
Добрый день! Сейчас мы устанавливаем Яндекс.Авто в серийные автомобили и индивидуально настраиваем систему для каждого производителя. Но платформа может адаптироваться для разных устройств и мы работаем не только в направлении заводской предустановки. Возможно, что в скором времени не обязательно будет покупать новый автомобиль, чтобы попробовать
Давно пользуюсь андроид-магнитолой в автомобиле. Из индивидуальных настроек, чтобы получился полноценный ланчер и можно было его раздавать народу это реализовать взаимодействие с кнопками на руле, на первое время даже хватит листания треков (допустим для медиапроигрователя poweramp уже есть библиотечки, которые дружат кнопки на руле с прилом) и сделать адаптивный дизайн. Остальное это мелочи.
Классно, больше удобных систем для мультимедиа в автомобиле - быстрее развитие, а то у многих машин доисторически век.
Нужно-то немногое:
- навигация с пробками (на основе популярный подробных карт);
- музыка с синхронизацией с телефоном
- громкая связь, умеющая корректно подхватывать контакты из телефона
- голосовое управление (шиковать так по крупному), корректно понимающее русскую речь для всех вышеуказанных функций
- работа всего это с телефонами iOs и Android
Больше ничего же не надо, хотя бы эти все функции в машинах нижнего и среднего сегмента.
*прорвало* :)
Так в принципе уже есть. На Solaris и Kia Rio уже есть встроенная навигационная система, даже с пробками(правда карты старые, но если не Москва и Спб, может быть не критично) а еще есть Android Auto/Apple CarPlay там все есть, единственное что нет навигатора от яндекса, есть Waze, хуже конечно, но для начала не дурно. Да и судя по новости, Яндекс.Авто ставиться на эти системы, а значит, дело осталось за умельцами(если не меняли ГУ).
Почти согласен, кроме громкой связи (для этого удобнее гарнитура, конечно), только вот всё перечисленное вами уже есть на сотне китайских 2DIN центрах или android-зеркалах, а что пытается сделать Яндекс, я что-то не очень понимаю)
Музыка и погода это конечно то что нужно в первую очереь водителю... Хорошо еще дзен не встроили
Вы точно не водитель)
Ну и хотелось бы обратиться к представителям яндекса, может кто-то из них мониторит комментарии раз уж статью накатали))) Сделайте уже наконец ветку Яндекс.Авто на каком-нить 4pda с апк-шечками, чтобы народ уже мог ставить на свои андрод-устройства. А то хочется попробовать сервис, но не хочется ради этого покупать Ягуар))) А вам куча бесплатных тестировщиков.
ответил вам ниже
Чот сложно. Объясните, пожалуйста, чем этот сервис\устройство отличается от обычного планшета на держателе или 2DIN центра с Android?
Пока я только вижу, что Яндекс пользуясь отсутствием конкуренции на рынке пытается захавать побольше бабла с производителей автомобилей, вместо того, чтобы выпустить унифициваронное 1-2 DIN устройство, которое сможет поставить любой, но тут уже есть конкуренция в виде сотни китайских систем.
Сам сервис от планшета не отличается. Китайские андроидные магнитолы это по сути планшет, только с переделкой питания и небольшой платой для различных камер и радио, которые начинают работать, даже если сам андроид ещё не запустился. Их система это просто обычный андроид-лаунчер. Их кучи, но все от ноунейм разработчиков (либо китайцев, либо просто энтузиастов), поэтому все глючные, не красивые и не удобные. У самого китайский андроид в тачке. Много чего раздражает в тех ланчерах, что можно на него скачать. Появление крупного игрока даёт надежду, что скоро можно будет на любой китайский андроид-мафон поставить приложение с нормальной графикой, с нормальным русским и надеюсь с минимумом глюков.
Держатель со смартфоном/планшетом — не самый удобный вариант. По сути Яндекс.Авто заменяет стандартную мультимедиа в бортовом компьютере автомобиля: не надо ставить отдельно приложения и переключаться между ними, все сервисы (Навигация, Музыка и другие) нативно интегрированы в автомобиль, управление голосом
Добрый день! Сейчас мы устанавливаем Яндекс.Авто в серийные автомобили и индивидуально настраиваем систему для каждого производителя. Но платформа может адаптироваться для разных устройств и мы работаем не только в направлении заводской предустановки. Возможно, что в скором времени не обязательно будет покупать новый автомобиль, чтобы попробовать
А в чем заключаются индивидуальные настройки? Что они дают дополнительного по сравнению с теми андройд-магнитолами без индивидуальных настроек
Давно пользуюсь андроид-магнитолой в автомобиле. Из индивидуальных настроек, чтобы получился полноценный ланчер и можно было его раздавать народу это реализовать взаимодействие с кнопками на руле, на первое время даже хватит листания треков (допустим для медиапроигрователя poweramp уже есть библиотечки, которые дружат кнопки на руле с прилом) и сделать адаптивный дизайн. Остальное это мелочи.
Задел под автопилот
Очень хочется поддержку такой штуки по USB в авто, надеюсь автопроизводители не забьют и добавят поддержку