«Яндекс» установит платформу «Яндекс.Авто» в машинах своего каршеринга «Драйв»

С помощью системы водитель сможет ответить на звонок, проложить маршрут до нужной точки и запустить альбом из «Яндекс.Музыки».

66

Классно, больше удобных систем для мультимедиа в автомобиле - быстрее развитие, а то у многих машин доисторически век.

Нужно-то немногое:
- навигация с пробками (на основе популярный подробных карт);
- музыка с синхронизацией с телефоном
- громкая связь, умеющая корректно подхватывать контакты из телефона
- голосовое управление (шиковать так по крупному), корректно понимающее русскую речь для всех вышеуказанных функций
- работа всего это с телефонами iOs и Android

Больше ничего же не надо, хотя бы эти все функции в машинах нижнего и среднего сегмента.

*прорвало* :)

3
Ответить

Так в принципе уже есть. На Solaris и Kia Rio уже есть встроенная навигационная система, даже с пробками(правда карты старые, но если не Москва и Спб, может быть не критично) а еще есть Android Auto/Apple CarPlay там все есть, единственное что нет навигатора от яндекса, есть Waze, хуже конечно, но для начала не дурно. Да и судя по новости, Яндекс.Авто ставиться на эти системы, а значит, дело осталось за умельцами(если не меняли ГУ).

1
Ответить

Почти согласен, кроме громкой связи (для этого удобнее гарнитура, конечно), только вот всё перечисленное вами уже есть на сотне китайских 2DIN центрах или android-зеркалах, а что пытается сделать Яндекс, я что-то не очень понимаю)

Ответить

Музыка и погода это конечно то что нужно в первую очереь водителю... Хорошо еще дзен не встроили

4
Ответить

Вы точно не водитель)

15
Ответить

Ну и хотелось бы обратиться к представителям яндекса, может кто-то из них мониторит комментарии раз уж статью накатали))) Сделайте уже наконец ветку Яндекс.Авто на каком-нить 4pda с апк-шечками, чтобы народ уже мог ставить на свои андрод-устройства. А то хочется попробовать сервис, но не хочется ради этого покупать Ягуар))) А вам куча бесплатных тестировщиков.

3
Ответить

ответил вам ниже

Ответить

Чот сложно. Объясните, пожалуйста, чем этот сервис\устройство отличается от обычного планшета на держателе или 2DIN центра с Android?
Пока я только вижу, что Яндекс пользуясь отсутствием конкуренции на рынке пытается захавать побольше бабла с производителей автомобилей, вместо того, чтобы выпустить унифициваронное 1-2 DIN устройство, которое сможет поставить любой, но тут уже есть конкуренция в виде сотни китайских систем.

1
Ответить

Сам сервис от планшета не отличается. Китайские андроидные магнитолы это по сути планшет, только с переделкой питания и небольшой платой для различных камер и радио, которые начинают работать, даже если сам андроид ещё не запустился. Их система это просто обычный андроид-лаунчер. Их кучи, но все от ноунейм разработчиков (либо китайцев, либо просто энтузиастов), поэтому все глючные, не красивые и не удобные. У самого китайский андроид в тачке. Много чего раздражает в тех ланчерах, что можно на него скачать. Появление крупного игрока даёт надежду, что скоро можно будет на любой китайский андроид-мафон поставить приложение с нормальной графикой, с нормальным русским и надеюсь с минимумом глюков.

1
Ответить

Держатель со смартфоном/планшетом — не самый удобный вариант. По сути Яндекс.Авто заменяет стандартную мультимедиа в бортовом компьютере автомобиля: не надо ставить отдельно приложения и переключаться между ними, все сервисы (Навигация, Музыка и другие) нативно интегрированы в автомобиль, управление голосом

Ответить

Добрый день! Сейчас мы устанавливаем Яндекс.Авто в серийные автомобили и индивидуально настраиваем систему для каждого производителя. Но платформа может адаптироваться для разных устройств и мы работаем не только в направлении заводской предустановки. Возможно, что в скором времени не обязательно будет покупать новый автомобиль, чтобы попробовать

1
Ответить

А в чем заключаются индивидуальные настройки? Что они дают дополнительного по сравнению с теми андройд-магнитолами без индивидуальных настроек

Ответить

Давно пользуюсь андроид-магнитолой в автомобиле. Из индивидуальных настроек, чтобы получился полноценный ланчер и можно было его раздавать народу это реализовать взаимодействие с кнопками на руле, на первое время даже хватит листания треков (допустим для медиапроигрователя poweramp уже есть библиотечки, которые дружат кнопки на руле с прилом) и сделать адаптивный дизайн. Остальное это мелочи.

Ответить

Задел под автопилот

1
Ответить

Очень хочется поддержку такой штуки по USB в авто, надеюсь автопроизводители не забьют и добавят поддержку

Ответить