"Выяснилось, что товар повреждён" - стандартная отмазка интернет-продавца в случае, когда товара не оказывается в наличии. Например утром у поставщиков был, был сформирован прайс, а вечером, когда заказ пришёл - у поставщика кончилось. Не знаю, как сейчас, но раньше яндекс сильно ругал продавцов за отсутствие товаров, заявленных "в наличии". Поэтому все есть, но либо сломано либо что-то ещё 😁.
Я 15 лет назад начал заниматься екоммерс - уже тогда эта отмазка работала 🤩
Комментарий недоступен
Товар в наличии до сих пор. В чем проблема отправить другую коробку?
"Выяснилось, что товар повреждён" - стандартная отмазка интернет-продавца в случае, когда товара не оказывается в наличии. Например утром у поставщиков был, был сформирован прайс, а вечером, когда заказ пришёл - у поставщика кончилось.
Не знаю, как сейчас, но раньше яндекс сильно ругал продавцов за отсутствие товаров, заявленных "в наличии". Поэтому все есть, но либо сломано либо что-то ещё 😁.
Я 15 лет назад начал заниматься екоммерс - уже тогда эта отмазка работала 🤩