Продавец ООО "Радуга" и маркетплейс Ozon отменяют невыгодные заказы. Наверное именно так делают "детство более ярким"

Добрый день!

6868

Комментарий недоступен

2
Ответить

Товар в наличии до сих пор. В чем проблема отправить другую коробку?

Ответить

"Выяснилось, что товар повреждён" - стандартная отмазка интернет-продавца в случае, когда товара не оказывается в наличии. Например утром у поставщиков был, был сформирован прайс, а вечером, когда заказ пришёл - у поставщика кончилось.
Не знаю, как сейчас, но раньше яндекс сильно ругал продавцов за отсутствие товаров, заявленных "в наличии". Поэтому все есть, но либо сломано либо что-то ещё 😁.

Я 15 лет назад начал заниматься екоммерс - уже тогда эта отмазка работала 🤩

Ответить