Все мастера иронии такие одинаковые, "ой смотрите очередь в магазине без очереди, а ведь обещали, ха-ха". То, что это первый подобный магазин в мире по сути и сотни людей в день открытия туда идут скорее поглазеть, как это вообще, а не закупиться - об этом подумать уже не так интересно, надо успеть проявить остроумие.
А в Ашане можно пробить товары на кассе при помощи кассира, получить чек и специальный штрих-код, пройти в зону с автомата для самостоятельной оплаты, ыполнить несколько действий на экране для считывания штрих-кода и оплатить покупки. Вот где оптимизация :)
Всегда удивлялся этому решению: стоять две очереди вместо одной. Причем я это сначала видел в регионах, думал "ну тестируют, пробуют, пускай", а когда увидел в крупных городах - действительно удивился.
Быстрее нифига не стало, так что думали тут явно не об удобстве покупателя. Однако фичу внедрили. Кто-нибудь знает почему?)
Мне кажется будущее все таки за доставкой на дом, чтоб тебе в багажник принесли или в большой такой почтовый ящик, или в почтамат в подъезде. Основная проблема в заказе продуктов через интернет в том что многое еще надо самому выбирать из целой кучи, но постепенно все больше все перемещается в стандартную упаковку. Регулярно расходуемые товары могли бы по подписке доставляться, если магазин знает четкий объем реализации то это снизит издержки и как следствие цену.
Обратите внимание на женщин, выбирающих овощи, как будто ничего важнее в жизни нет и время остановилось ... обратите внимание на мужчин (знающих и разбирающихся, например кавказцев) с огромной тщательностью выбирающих мясо ... Если заказывать полуфабрикаты по Вашей схеме - то и тогда нужно смотреть на срок годности - на полках стоят 2-3 партии товара, и Вы для себя выберите посвежее, а комплектовщик заказа выберет что угодно .... Если честно, товар на пути от изготовителя до холодильника дома и так проходит через многие руки, добавлять к этому еще доставку, мне решительно не хочется.
У меня тоже такая мысль. Можно было бы заказать и оплатить набор продуктов через приложение, выбрать точку доставки около дома. Там были бы что-то типа постоматов, ввёл код и забрал пакет. Это сократило бы расходы на доставку, так как поставки были бы в определенное время, ритейлер просто скопом привозил заказы. Правда и проблем тоже много: вдруг испорченный продукт или не то положили, как менять, идти в магазин? Может кто и реализует, буду рад пользоваться такой услугой:)
представляю, что будет если у них Блэкстар Бургер откроют. а вообще выглядит странно, сколько они стоять то будут, это же не просто очередь на вход, там же еще обслуживание идет.... так что в Амазон вероятно не только туристы стоят...
У нас на Белой Даче уже есть конкурент:) Недавно открыли Globus, у них, помимо обычных касс и касс самообслуживания, есть система http://www.scanandgo.ru, на входе регистрируешь карточку, по ней получаешь персональный сканнер, на тележке спциальный кредл под него, когда берешть товар с полки - сканируешь его и кладешь в тележку (я сразу ставлю внутрь тележки сумку, чтобы потом не перекладывать товары). Выходишь через зону Scan&Go, там стоят терминалы в которые твой сканер перекидывает все товары, оплатить можно картой и наличными. Раз в 5 покупок бывает выборочная проверка, когда подходит сотрудник и сканирует у тебя 3-5 товаров, проверяют все ли ты просканировал. Если что-то не совпадает, то полная проверка тележки, если несколько раз при полной проверке выявляются несовпадения, то могут заблокировать доступ к системе.
Там же есть терминалы для ручного сканирования, с точным измерением веса товаров на платформе. К ним положены сотрудники, удостоверяющие возраст при покупке алкоголя, они же помогают, если что-то идёт не так. На кассе процесс занимает меньше времени, если считать от момента начала выкладки товара на ленту из тележки.
Я уже уверен на 100%, эти магазины без продавцов для амазона, тоже самое что болиды формулы 1 для автопроизводителей, бизнеса на болидах нет - зато отличная реклама массового сегмента гольф класса.
Амазон – это не только магазин, но и крупнейшая технологическая компания. Технологии, которые они на этом проекте оттачивают, будет возможно лицензировать в самых разных сферах.
Причем экономия на кассирах там не значительная, большая часть людей нужна для расстановки товара, уборки, загрузке погрузке и т.д., которых пока никак не автоматизируешь. Зато человек увидит какой же крутой все таки этот амазон, ассортимент правда маловат, пойду по prime закажу себе чего нибудь с бесплатной доставкой.
надо сделать игру, хождение по магазину от первого лица с очками виртуальной реальности, ходишь выбираешь Товары, а потом расплачивается. И в магазин ходить не надо, но при этом ходишь выбираешь. Вот и очередей не будет)
Очередь в первый день посмотреть на новинку, ок. Меня больше удивляет то, что ребята из «Амазон» не догадались сделать работу магазина круглосуточной. Хотя бы первую неделю.
Очередь явно только на первое время. Очень жду, когда в России это начнет появляться. Пока приходится стоять в очереди в Пятерочке или Перекрестке, смотреть на кислую физиономию кассира, каждый раз говорить, что у тебя есть бонусная карта и "оплата по карте". А ну и еще, конечно же, этот суровый взгляд охранника, буравящий твою спину.
Комментарий недоступен
И этот нелегкий выбор между большим и маленьким пакетом...
это и дешевле. Не надо платить кассирам охранникам. Толпы людей окажутся без работы
Доставку на дом (продуктов в том числе) изобрели уже довольно давно. Попробуйте, вам должно понравиться.
Комментарий удалён модератором
Все мастера иронии такие одинаковые, "ой смотрите очередь в магазине без очереди, а ведь обещали, ха-ха". То, что это первый подобный магазин в мире по сути и сотни людей в день открытия туда идут скорее поглазеть, как это вообще, а не закупиться - об этом подумать уже не так интересно, надо успеть проявить остроумие.
Претензии к авторам таких заголовков скорее.
Последний коммент серьезный, так-то.
"Как иронично. Люди стоят в очереди в Amazon Go, чтобы им не пришлось иметь дело с кассиром"
Да, остроумие комментаторов зашкаливает.
Комментарий удалён модератором
Потому что роботы ещё не научились загружать полки новым товаром
Если там продают пиво, то по закону время его продажи ограничено. Например.
За бугром мало чего круглосуточного
А мне нравятся аналоговые магазины с людьми. Но мне за 30 лет, это старческое.
А я вообще ламповые люблю.
А в Ашане можно пробить товары на кассе при помощи кассира, получить чек и специальный штрих-код, пройти в зону с автомата для самостоятельной оплаты, ыполнить несколько действий на экране для считывания штрих-кода и оплатить покупки. Вот где оптимизация :)
Это ещё не все! Потом надо пройти через рамки и показать чек охраннику!))) Тоже был в шоке)
Всегда удивлялся этому решению: стоять две очереди вместо одной.
Причем я это сначала видел в регионах, думал "ну тестируют, пробуют, пускай", а когда увидел в крупных городах - действительно удивился.
Быстрее нифига не стало, так что думали тут явно не об удобстве покупателя. Однако фичу внедрили. Кто-нибудь знает почему?)
напоминает советскую систему, где ты набирал продуктов, шел с квитком в кассу, там оплачивал возвращался назад и забирал товар.Удобно? Недумаю
Мне кажется будущее все таки за доставкой на дом, чтоб тебе в багажник принесли или в большой такой почтовый ящик, или в почтамат в подъезде.
Основная проблема в заказе продуктов через интернет в том что многое еще надо самому выбирать из целой кучи, но постепенно все больше все перемещается в стандартную упаковку.
Регулярно расходуемые товары могли бы по подписке доставляться, если магазин знает четкий объем реализации то это снизит издержки и как следствие цену.
будущее в многообразии и простоте :)
Иногда нужно просто за молоком и хлебом в магазин сходить.
Обратите внимание на женщин, выбирающих овощи, как будто ничего важнее в жизни нет и время остановилось ... обратите внимание на мужчин (знающих и разбирающихся, например кавказцев) с огромной тщательностью выбирающих мясо ... Если заказывать полуфабрикаты по Вашей схеме - то и тогда нужно смотреть на срок годности - на полках стоят 2-3 партии товара, и Вы для себя выберите посвежее, а комплектовщик заказа выберет что угодно .... Если честно, товар на пути от изготовителя до холодильника дома и так проходит через многие руки, добавлять к этому еще доставку, мне решительно не хочется.
У меня тоже такая мысль. Можно было бы заказать и оплатить набор продуктов через приложение, выбрать точку доставки около дома. Там были бы что-то типа постоматов, ввёл код и забрал пакет. Это сократило бы расходы на доставку, так как поставки были бы в определенное время, ритейлер просто скопом привозил заказы.
Правда и проблем тоже много: вдруг испорченный продукт или не то положили, как менять, идти в магазин? Может кто и реализует, буду рад пользоваться такой услугой:)
2016 год. Россия. Барнаул. Открытие McDonalds
какой барнаул?))) на фото открытие макдака на пушкинской и знаменитая очередь.
представляю, что будет если у них Блэкстар Бургер откроют.
а вообще выглядит странно, сколько они стоять то будут, это же не просто очередь на вход, там же еще обслуживание идет.... так что в Амазон вероятно не только туристы стоят...
Комментарий удалён модератором
Я в похожей очереди стоял когда первый мак в Москве открыли.
У нас на Белой Даче уже есть конкурент:) Недавно открыли Globus, у них, помимо обычных касс и касс самообслуживания, есть система http://www.scanandgo.ru, на входе регистрируешь карточку, по ней получаешь персональный сканнер, на тележке спциальный кредл под него, когда берешть товар с полки - сканируешь его и кладешь в тележку (я сразу ставлю внутрь тележки сумку, чтобы потом не перекладывать товары). Выходишь через зону Scan&Go, там стоят терминалы в которые твой сканер перекидывает все товары, оплатить можно картой и наличными. Раз в 5 покупок бывает выборочная проверка, когда подходит сотрудник и сканирует у тебя 3-5 товаров, проверяют все ли ты просканировал. Если что-то не совпадает, то полная проверка тележки, если несколько раз при полной проверке выявляются несовпадения, то могут заблокировать доступ к системе.
В COOPе такое видел в Европке. Сканер с собой в тележке.
Там же есть терминалы для ручного сканирования, с точным измерением веса товаров на платформе. К ним положены сотрудники, удостоверяющие возраст при покупке алкоголя, они же помогают, если что-то идёт не так. На кассе процесс занимает меньше времени, если считать от момента начала выкладки товара на ленту из тележки.
же есть конкурент:)
Не особо конкурнет, такой вариант СИЛЬНО дороже, чем тупо куча камер сверху и анализ данных.
перевел видосик на русский)
Я уже уверен на 100%, эти магазины без продавцов для амазона, тоже самое что болиды формулы 1 для автопроизводителей, бизнеса на болидах нет - зато отличная реклама массового сегмента гольф класса.
Амазон – это не только магазин, но и крупнейшая технологическая компания. Технологии, которые они на этом проекте оттачивают, будет возможно лицензировать в самых разных сферах.
Причем экономия на кассирах там не значительная, большая часть людей нужна для расстановки товара, уборки, загрузке погрузке и т.д., которых пока никак не автоматизируешь.
Зато человек увидит какой же крутой все таки этот амазон, ассортимент правда маловат, пойду по prime закажу себе чего нибудь с бесплатной доставкой.
надо сделать игру, хождение по магазину от первого лица с очками виртуальной реальности, ходишь выбираешь Товары, а потом расплачивается. И в магазин ходить не надо, но при этом ходишь выбираешь. Вот и очередей не будет)
_В_ магазине очередей нет. На счёт очередей _перед_ магазином никаких обещаний не было.
Формально это очередь перед магазином) В магазине ее нет)
Очередь в первый день посмотреть на новинку, ок. Меня больше удивляет то, что ребята из «Амазон» не догадались сделать работу магазина круглосуточной. Хотя бы первую неделю.
Обязательно было добавлять 9 "очень уникальных" твитов ?)
Очередь явно только на первое время.
Очень жду, когда в России это начнет появляться. Пока приходится стоять в очереди в Пятерочке или Перекрестке, смотреть на кислую физиономию кассира, каждый раз говорить, что у тебя есть бонусная карта и "оплата по карте". А ну и еще, конечно же, этот суровый взгляд охранника, буравящий твою спину.
Кассы самообслуживания же есть бро. Там, конечно, тоже очереди частенько, но зато нет этих морд противных, да и рот открывать не нужно)
Скорее всего туристы, иначе как объяснить, почему они не придут посмотреть на следующий день или через неделю.
потому что они не будут «первыми».
а почему люди стоят с пакетами ДО магазина?
Там же девчули ходят раздают фирменные авоськи
да тупо встал один человек... второй увидел его и встал.. и так далее... феномен очереди не более и плюс нечего делать ))))
Комментарий недоступен
ну всё, можно не стрематься прокладосы покупать.
А в чём стрём покупки в аналоговом магазине?
Надеюсь доживу до того возраста, когда в местном Магните можно будет затариться похожим образом. Оптимизм.жпег