«Эльдорадо»: Оплаченная приставка в статусе «исполняется» в течение месяца

Мой заказ от 27.10.2021 № 266043***

66
реклама
разместить

Вот чувствую, что сейчас в меня полетят камни, но всё таки хочу написать. В этой системе отработала последние 11 лет, и не на последней, так сказать должности. Так вот, как только начинается выпуск в мир какой нибудь новой фишки, всем ставят задачи эти фишки продавать, и обычному магазину и интернет площадке, если ты это не продвигаешь, небожители тебе дают по, простите поп..е , и ощутимо. Но! Ещё ни разу, за редким исключением,( в основном китайские телефоны и прочая лабуда) ни чего вовремя не приходило. И вот обычный продавец, которому была поставлена задача продавать Фуйфон 15, до его официального выхода, по предзаказу, и который с этой задачей справился, начинает ловить негатив от тех, кому он этот товар продал, а чувачок, который сидит в офисе и который клятвенно заверил, что вот на этот раз точно не облажаемся, продолжает сидеть в офисе и попивать кофеек. Все руководители магазинов в бесе, пытаются выяснить хотя бы сроки поставки, а чувачок просто отключает телефоны и перестаёт реагировать на почту. Так что вот так... Если есть желание стать одним из первых счастливых обладателей новинки, лучше делать это без посредников, у производителя.

4

Не могу говорить за всех, но негатив вызван не задержкой поставок, а отсутствием информирования и гарантий получения. У тех же МВидео тоже задержка, но они написали в группу сразу и поддерживают связь с покупателями. СММщик Эльдорадо находит время на стикеры и полностью игнорирует вопросы. Ну и стоит понимать, что консоль лимитированная. Не будет вторых партий и поставка в Россию дай бог достигает 1к консолей. Если бы Эльдорадо сразу сказали, что гарантии получения нет, я бы взял в другом магазине за те же деньги. Если бы заказ отменили в день старта продаж, можно было бы взять у перекупов тысяч на 5-10 дороже. А дальше сумма будет только расти.

P.S. Игровое отделение microsoft официально ушли из России, все можно купить только у реселлеров.

3

Так это ожидаемо. Только дебил не может понять суть маркетинговых игрищ. Не влился в поток, хоть и лживого гуана, ты на берегу на шею в нем.... Покупая, только дебил не понимает, что риски не получить товар вовремя 96%. Вопрос в другом, зная, что вы, сетевые магазины, облажаетесь как всегда, с какого хрену 100% берете предоплату? Берите 10-15%, или по факту просрочки сразу начисляйте бонусы терпилам. Любой процесс можно организовать, в данном случае он завязан на маркетинге нового товара, но никак не получении вами прибыли...