Кейс: Продвижение сайта компании по авиаперевозке грузов

В этом кейсе мы, агентство MarketArts, поделимся своим опытом продвижения сайта компании по авиаперевозке грузов. Мы покажем, как нам удалось увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и вывести сайт на топовые позиции.

Дизайн главной страницы сайта в 2015 году
1313

Отличные результаты!!!👍 Успехов вам!

2

так то вы молодцы но просто слишком высокопарно и сложно описываете крайне простые вещи которые приводят к росту клиентов и которые в принципе клиент смог бы сделать сам будь у него желание или одна свободная рука ))) а то слов напридумывали красивых вместо "купить рекламу в нете"... клиенту в основной массе по фиг на удобство и красивость сайта (тем более тут доставка грузов) а важна стоимость...

2

ахахах продвиженцы и рекламщики заминусуют меня ))) вообщем кто свои проекты продвигал понимают о чем я говорю... так то понятно что можно что угодно купить дороже реальной стоимости... с другой стороны кто то должен зарабатывать ))))

1

и в большинстве случаев ему все равно авиа-, жд или авто- перевозка грузов - лишь бы дешевле , быстрее и надежнее..

1

лучше расскажите какова была ваша себестоимость и сколько клиент заплатил ))))))

http://marketarts.ru - обращайтесь, все посчитаем для Вашего проекта )

Странно , что та аудитория, кто набирают "Москва-Ереван" - ищут доставку грузов, а не пассажирские перевозки.. и да.. где показатель отказов??? Интересно было бы на него тоже глянуть ... Потому что, если человеку нужна перевозка грузов - он так и пишет "доставка грузов" либо "перевозка грузов"... а не авиаперевозка ... очень странно...

Словосочетание «Москва-Ереван» приведено в качестве примера направления. Конечно же мы не пытаемся конкурировать с пассажирскими перевозками, а по такому запросу выдача будет посвящена прежде всего им - Вы правы.
Аэродар специализируется на авиадоставке, кейс посвящён результатам по этому виду услуг.
Кстати, попробуйте запрос «перевозка грузов» - выдача будет состоять из городских перевозчиков, типа «Грузовичков». Это нецелевые запросы. С показателем отказов как раз полный порядок - по запросам «авиадоставка Москва-Ереван» привлекается самый целевой трафик.

«вводят запрос «авиаперевозка Москва-Якутск», но не совершают целевых действий, и догоняем их этой рекламой»
И как система поймёт, было ли целевое действие?

Для этого в Яндекс.Метрике и GA на каждое такое действие стоит метка - цель. Рекламные площадки ориентируются на настроенные цели

Хороший, информативный сайт получился🤔

а также анимация «плывущие облака», которая до сих пор вызывает wow-эффект у посетителей.

У меня ваша анимация точно вызвала wow-эффект, уже через три секунды после открытия сайта, когда вентилятор ноутбука заревел: