Тут нужно автопилот взять в кавычки. Или написать название технологии на английском. По сути это просто система чтобы ехать в потоке более комфортно. Ради хайпа в компании решили назвать это "автопилотом", что не круто.
0-й уровень: отсутствие контроля над машиной, но может присутствовать система уведомлений 1-й уровень: водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя. Могут присутствовать следующие автоматизированные системы: круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control), автоматическая парковочная система и система предупреждения о сходе с полосы (LKA, Lane Keeping Assistance) 2-го типа. 2-й уровень: водитель должен реагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Система управляет ускорением, торможением и рулением. Система может быть отключена. 3-й уровень: водитель может не контролировать машину на дорогах с "предсказуемым" движением (например автобаны), но быть готовым взять управление. 4-й уровень: аналогичная 3-му уровню, но уже не требует внимания водителя. 5-й уровень: со стороны человека не требуется никаких действий кроме старта системы и указания пункта назначения. Автоматизированная система может доехать до любой точки назначения, если это не запрещено законом.
Судя по всему автопилот неплохо так затормозил, это явно не столкновение на 100+ кмч. А вообще конечно не заметить большую красную машину тот ещё выкидон.
У круиз-контроля, частью которого является функция Autosteer, проблемы с определение неподвижных объектов. Вот выдержка из мануала: Warning: Traffic-Aware Cruise Control can not detect all objects and may not brake/decelerate for stationary vehicles, especially in situations when you are driving over 50 mph (80 km/h) and a vehicle you are following moves out of your driving path and a stationary vehicle or object, bicycle, or pedestrian is in front of you instead. Always pay attention to the road ahead and stay prepared to take immediate corrective action. Depending on Traffic-Aware Cruise Control to avoid a collision can result in serious injury or death. In addition, Traffic-Aware Cruise Control may react to vehicles or objects that either do not exist or are not in the lane of travel, causing Model S to slow down unnecessarily or inappropriately.
На сколько я помню Теслы любили загораться после ДТП. Я так понял, они решили проблему, теперь Теслы влетают исключительно в огромные красные машины наполненные водой)
Красный великан перестраивался, пересекая полосы и двойную сплошную. Тесла шла в полосе, из-за паралельно движущеся машины поздно обнаружила сияюще-моргающего и визжащего водяного монстра. Уверен, в тесле не стоят датчики сирен машин экстренной службы. Вина водителя тесламобиля очевидна. Тесла со 100 км/ч очень хорошо оттормозился. Удар в угол рамной, груженой машины (запас воды) разорвал бы пополам на хорошей скорости.
У меня встречный вопрос: неужели пожарная служба спеша на вызов, в случае аварии, может просто не приехать из за того что она стала участником аварии без жертв? Как они расставили в данном случае приоритеты?
Там же есть логи, это очень легко проверить. Тем более что у теслы есть предупреждения об аварийной ситуации, так что наоборот сложнее будет перед страховой оправдываться. Так как следствие покажет что водитель был за пару секунд предупрежден, а почему не среагировал - вопрос.
Похоже, что пожарных машин у Теслы не было в обучающей выборке))
Там нет нейросети, но шутка смешная.
Прикольно было бы включать аудио "это фиаско братан" после дтп (а если автомобиль умный, то и за секунду до дтп). Вроде и дтп, но настроение поднимет.
просто тесла огонь
Тут нужно автопилот взять в кавычки. Или написать название технологии на английском. По сути это просто система чтобы ехать в потоке более комфортно. Ради хайпа в компании решили назвать это "автопилотом", что не круто.
В Германии Тесле запретили использовать термин Auto-pilot в рекламе, так как он вводит в заблуждение. По факту там Level 2 по SAE
Зачем тогда автопилот, если все равно нужно следить за дорогой?
Или я чего-то не понимаю?
Что бы автопилот собирал инфу и учился ездить лучше
Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой. Это освобождает от непосредственного вождения.
0-й уровень: отсутствие контроля над машиной, но может присутствовать система уведомлений
1-й уровень: водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя. Могут присутствовать следующие автоматизированные системы: круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control), автоматическая парковочная система и система предупреждения о сходе с полосы (LKA, Lane Keeping Assistance) 2-го типа.
2-й уровень: водитель должен реагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Система управляет ускорением, торможением и рулением. Система может быть отключена.
3-й уровень: водитель может не контролировать машину на дорогах с "предсказуемым" движением (например автобаны), но быть готовым взять управление.
4-й уровень: аналогичная 3-му уровню, но уже не требует внимания водителя.
5-й уровень: со стороны человека не требуется никаких действий кроме старта системы и указания пункта назначения. Автоматизированная система может доехать до любой точки назначения, если это не запрещено законом.
Судя по всему автопилот неплохо так затормозил, это явно не столкновение на 100+ кмч.
А вообще конечно не заметить большую красную машину тот ещё выкидон.
У круиз-контроля, частью которого является функция Autosteer, проблемы с определение неподвижных объектов. Вот выдержка из мануала:
Warning: Traffic-Aware Cruise Control can not detect all objects and may not brake/decelerate for stationary vehicles, especially in situations when you are driving over 50 mph (80 km/h) and a vehicle you are following moves out of your driving path and a stationary vehicle or object, bicycle, or pedestrian is in front of you instead. Always pay attention to the road ahead and stay prepared to take immediate corrective action. Depending on Traffic-Aware Cruise Control to avoid a collision can result in serious injury or death. In addition, Traffic-Aware Cruise Control may react to vehicles or objects that either do not exist or are not in the lane of travel, causing Model S to slow down unnecessarily or inappropriately.
как вообще такую систему сертифицировали... у французов и то все более работоспособное
Машину хитрый мужик вел сам. Но после аварии догадался свалить всю ответственность на робота, сказав что был включен режим автопилота.
Ерунда. Там все логи пишутся в память. Если это обман, то он вскрывается элементарно.
Разве это страховой случай? В смысле ответственность может лечь на тесла?
В прошлый раз была "белая фура, бла-бла", сейчас красная пожарная машина. Похоже плохому танцору..
Не фура, а пустой прицеп фуры, без груза. Она под ним проехала и крышу сорвало.
Возможно Автопилот просто пошутил....
Хуже верунов в Биткоин только Теслолюбы.
А лучше быть веруном в заниженный таз?
Фонарь пожарным разбил, ну что за роботы.
Чисто теоретически, возможно ли взломать комп Теслы с его автопилотом и тем самым начать массовой "суицид" владельцев автомобилей?
тесла сама справляется
Там внутри обычный компьютер, которому приходят обновления ПО. Есть сведения, что там Ubuntu.
Пожарные службы США "ждут с нетерпением" начала продаж грузовиков Тесла с автопилотом.
Русские хакеры?
На сколько я помню Теслы любили загораться после ДТП. Я так понял, они решили проблему, теперь Теслы влетают исключительно в огромные красные машины наполненные водой)
Любят загораться все электромобили, из за батарей. И вода не лучший способ их потушить. Так что шутка не очень.
42
Что то как то не уладывается в голове 100км час и пострадавших нет.
Видимо что там произошло не совсем так как описывают в новостях.
Видимо не совсем совершенна программа автопилота. Но даже люди попадают в аварии.
у теслы даже стекло не треснуло. кузов хорош.
Красный великан перестраивался, пересекая полосы и двойную сплошную.
Тесла шла в полосе, из-за паралельно движущеся машины поздно обнаружила сияюще-моргающего и визжащего водяного монстра.
Уверен, в тесле не стоят датчики сирен машин экстренной службы.
Вина водителя тесламобиля очевидна.
Тесла со 100 км/ч очень хорошо оттормозился. Удар в угол рамной, груженой машины (запас воды) разорвал бы пополам на хорошей скорости.
У меня встречный вопрос: неужели пожарная служба спеша на вызов, в случае аварии, может просто не приехать из за того что она стала участником аварии без жертв? Как они расставили в данном случае приоритеты?
А может он (водила) сам эту пожарку поцеловал и теперь на автопилот гонит. Теперь в этом плане удобно. Есть на кого свалить)
Там же есть логи, это очень легко проверить. Тем более что у теслы есть предупреждения об аварийной ситуации, так что наоборот сложнее будет перед страховой оправдываться. Так как следствие покажет что водитель был за пару секунд предупрежден, а почему не среагировал - вопрос.
Коль причины не указаны, думается что, красная машинка перестроилась с правой полосы в левую без поворотников