Фото: Tesla в режиме автопилота врезалась в пожарную машину в Калифорнии

В результате происшествия никто не пострадал.

В закладки

Водитель Tesla Model S попал в аварию в Калифорнии. Автомобиль въехал в машину пожарной службы, которая прибыла на место другой аварии.

По словам водителя, он ехал с включённым режимом автопилота со скоростью около 65 миль в час (около 104 км/ч). Местная пожарная служба уточнила в своём аккаунте в Twitter, что в результате аварии никто не пострадал.

В ответ на сообщения об аварии представители Tesla предупредили владельцев автомобилей о том, что несмотря на автопилот, водителям нужно быть предельно внимательными.

While working a freeway accident this morning, Engine 42 was struck by a #Tesla traveling at 65 mph. The driver re… https://t.co/7mTcihSGUK

#авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 98, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 32222, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32222, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32222\/get","add":"\/comments\/32222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Похоже, что пожарных машин у Теслы не было в обучающей выборке))

Ответить
5

Там нет нейросети, но шутка смешная.

Ответить
4

Ну может хоть блокчейн ?)

Ответить
0

откуда инфа, учитель?

Ответить
3

Прикольно было бы включать аудио "это фиаско братан" после дтп (а если автомобиль умный, то и за секунду до дтп). Вроде и дтп, но настроение поднимет.

Ответить
0

в российской прошивке надо сделать =))))

Ответить
39

просто тесла огонь

Ответить
10

Тут нужно автопилот взять в кавычки. Или написать название технологии на английском. По сути это просто система чтобы ехать в потоке более комфортно. Ради хайпа в компании решили назвать это "автопилотом", что не круто.

Ответить
20

В Германии Тесле запретили использовать термин Auto-pilot в рекламе, так как он вводит в заблуждение. По факту там Level 2 по SAE

Ответить
6

Зачем тогда автопилот, если все равно нужно следить за дорогой?
Или я чего-то не понимаю?

Ответить
28

Что бы автопилот собирал инфу и учился ездить лучше

Ответить
9

А автовладельцы платили за это своими теслами или здоровьем. Чётко

Ответить
–1

а самсунг делал акумы которые взрываются, чтобы собирать инфу и учится делать лучше

Ответить
14

Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой. Это освобождает от непосредственного вождения.

Ответить
5

освобождает от непосредственного вождения? можно руки с руля убирать и ноги с педалей? а вдруг че, сколько времени потребуется, чтобы взять управление на себя и избежать дтп?

при скорости 60км/ч за секунду машина проезжает 17 метров (на 100км/ч 28 м/с). Думаешь есть шансы успеть перенять управление + совершить управляющие действия? Сколько времени нужно среднему водителю на оценку дорожной ситуации, на перехват управления, на совершение управляющих действий?

Ответить
–1

А сам ты в движение отвлекаешься на разговор по мобильному, прослушивание музыки, курение, питье, спор с женой и тд.? А самое опасное - утомление от вождения. И автопилот помогает его (утомление) немного снять.

Ответить
–5

вот тебе еще вопрос в догонку - из чего складывается утомление в управлении автомобилем?

Ответить
8

Для начала купите себе автомобиль...

Ответить
–6

если ты за него пришел отвечать то давай ты ответь

Ответить
–2

С трудом представляю как можно описать свет солнца слепому

Ответить
–7

тогда не лезь, я не тебе вопросы задавал

Ответить
10

В интернете так бывает - ответ на вопрос приходит не из того источника из которого ожидаешь

Ответить
5

ты ж ответить не в состоянии.

короче, самое утомительное это следить за дорогой, а вовсе не руль крутить и педали жать, так как автопилот теслы с которым нужно следить за дорогой снижает утомляемость?

Ответить
0

В пробке, к примеру, нога устает в режиме тормоз/газ на автомате за каких то пол часа, есть уникалы которые вообще ставят в режим паркинга каждые 30 секунд и на это просто больно смотреть. Благодаря тому что тесла может следовать за авто не нужно никаких действий совершать, можно сесть и как "фильм смотреть", провел такую параллель чтобы было понятно что ты уселся комфортно наблюдаешь за происходящим. Конечно на трассе с тем же круизом все эти проблемы уходят и автопилот будет казаться слишком переоцененным. Но все же руки можно удобно сложить и не держать на руле, проехать 400-500 км не опуская рук с руля тоже очень проблематично...
Перенять управление у автопилота дсотаточно просто - просто возьми в руки руль или дотронься к педали, никаких доп действий совершать не нужно.
Но все же в технологии больше плюсов чем минусов, так как в современном мире каждый отвлекается во время движения на разные мелочи (телефон, разговоры, еда, пьют и тд), автопилот в это время больше пользы чем вреда может принести. Каждый день из за таких действий тысячи аварий, тесла врезается раз в пол года - и это БУМ для всех медиа.

Ответить
5

адаптивный круиз, удержание в полосе, автоторможение, распознавание знаков, это не автопилот

Ответить
0

Но возьмем к примеру самолет, там что при включении автопилота - капитан покидает рабочее место? Нет, он так же продолжает наблюдать за полетом, приборами и перехватывать на себя управление при необходимости.

Ответить
1

тут в каментах есть классификация автопилотов, а взять мжоешь что хочешь конечнео и куда хочешь

Ответить
1

И что?) Причем тут это, я сейчас в ветке про усталость. Вы сказали что это никак не снимает усталость, я вам доказал обратное.

Ответить
0

я понимаю, русский язык для тебя сложен

Ответить
1

Ну ваша позиция понятна, лучший автопилот который вы испытывали - это водитель маршрутки, потому тут нечего обсуждать.

Ответить
1

так я тебя и не звал со мной что-то обсуждать, тут полно таких же как ты сверхразумов, с ними обсуждай какая тесла великолепная и какие все остальные отсталые

и да, автопилотов на рынке еще нет, есть системы помощи вождению - адаптивный круиз, удержание в полосе, автоторможение, распознавание знаков

Ответить
1

Кроме тебя тут никто не переходит на личности, а переход на личности происходит только у сверхличностей которые не имеют аргументов. Так и со всеми твоими комментариями, я ответил на твой вопрос о том какую усталость снимает автопилот Теслы - ты перешел на личности и пытался меня чем то оскорбить, но у тебя это не получится, увы :)

Ответить
–1

я вот даже не знаю как с такими разговаривать, пишешь русскими буквами, а в ответ пишут шизофрению

Ответить
0

спасибо, наконец то понял о чем я

Ответить
0

да с первых предложений видно, что у тебя шизофрнические тексты, это не сложно понять

Ответить
0

Все хорошо? Самоутвердился? Полегчало?

Ответить
0

ну и отвел тему конечно от сути вопроса

Ответить
0

а я думаю привел к ней

Ответить
–1

Причем тут это? вопрос был именно об усталости, сейчас вы уже передергиваете просто...
По сути это стандартный набор любого современного премиум авто в которых и распознание объектов на дороге есть. Только вы не учитываете что когда люди первые покупали Тесла - им никто об этом не говорил, через время владельцы по воздуху получили обновления и смогли воспользоваться данной функцией. Они этим никак не привлекали клиентов, в отличии от других марок. Например Audi уже лет 5 разрабатывает автопилот, объявила, показала видосы и все) А доплатить наверняка нужно будет как машину в базе учитывая их политику на допы.

Ответить
2

ты же сверхразум, можешь почитать какой у ауди автопилот, почему он не доступен и сколько будет стоить.

Ответить

Комментарий удален

0

они просто особенные

Ответить

Комментарий удален

1

Кстати тоже какое то время уставал стоять в пробках, иногда нога затекала. В итоге оказалось, что нужно было поменять посадку. Теперь стою в пробках по 4 часа без проблем. Жопа только квадратная)

Ответить
–2

утверждения твоего друга Oleg Major:

"Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой"

"А сам ты в движение отвлекаешься на разговор по мобильному, прослушивание музыки, курение, питье, спор с женой и тд.? А самое опасное - утомление от вождения. И автопилот помогает его (утомление) немного снять."

как автопилот так называемый может снизить утомление если мне приходится что с ним что без него делать одно и тоже?

Ответить
14

Вам ответ не нужен, вам нужно самоутвердиться в придуманной вами "правоте", вы и факты готовы подогнать под вашу так называемую правоту. Вот взять например "моего друга Oleg Major". Я ж его знать не знаю, и вся моя с ним дружба исключительно в вашем сознании.

Ответить
3

то есть когда задаешь вопрос и на него не могут/не хотят ответить то значит это самоутверждение?

какие факты я подгоняю?

ну ты же умный парень, должен понимать почему он твой друг.

Ответить
–9

ты на вопрос ответь, сверхразум

Ответить
2

Заткнитесь, пожалуйста, устал перематывать вашу взаимную бомбежку.

Ответить
–1

у тебя синдром жертвы? не хочешь не читай, кто заставляет то

Ответить
0

Смысл в том что бы не давать «супер опытным мужчинам которые точно знают как надо ездить» давать возможность что-тот делать 😂😂😂

Ответить
0

Того, что дай бог что бы водителям в ближайшие лет 10 перестали «давать перехватывать управление». Вы не справитесь с задачей никогда лучше чем нейросеть. Человек очень ограничен в навыке пилотирования чего либо. 85% на дорогах в целом херовые водители. Особенно те кто себя не относит к херовым и которые чувствуют необходимость что-то там контролировать и перехватывать - у них дела особенно печально обстоят обычно.

Ответить
0

таблеточек попей

Ответить
0

Что и требовалось собственно доказать :)

Ответить
3

Ну парень на фото следил, че дальше? За руль держаться не надо? Ноги где держать?

Ответить
4

Может, он вообще на заднем сидении ехал. Автопилот же

Ответить
2

Что значит «следить только за дорогой»? Как понять «освобождает от непосредственного вождения»? Автопилот - он и у «Тесла» автопилот.

Ответить
1

Т.е пассажир не уследил за дорогой?)

Ответить
13

0-й уровень: отсутствие контроля над машиной, но может присутствовать система уведомлений
1-й уровень: водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя. Могут присутствовать следующие автоматизированные системы: круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control), автоматическая парковочная система и система предупреждения о сходе с полосы (LKA, Lane Keeping Assistance) 2-го типа.
2-й уровень: водитель должен реагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Система управляет ускорением, торможением и рулением. Система может быть отключена.
3-й уровень: водитель может не контролировать машину на дорогах с "предсказуемым" движением (например автобаны), но быть готовым взять управление.
4-й уровень: аналогичная 3-му уровню, но уже не требует внимания водителя.
5-й уровень: со стороны человека не требуется никаких действий кроме старта системы и указания пункта назначения. Автоматизированная система может доехать до любой точки назначения, если это не запрещено законом.

Ответить
10

Судя по всему автопилот неплохо так затормозил, это явно не столкновение на 100+ кмч.
А вообще конечно не заметить большую красную машину тот ещё выкидон.

Ответить
5

У круиз-контроля, частью которого является функция Autosteer, проблемы с определение неподвижных объектов. Вот выдержка из мануала:
Warning: Traffic-Aware Cruise Control can not detect all objects and may not brake/decelerate for stationary vehicles, especially in situations when you are driving over 50 mph (80 km/h) and a vehicle you are following moves out of your driving path and a stationary vehicle or object, bicycle, or pedestrian is in front of you instead. Always pay attention to the road ahead and stay prepared to take immediate corrective action. Depending on Traffic-Aware Cruise Control to avoid a collision can result in serious injury or death. In addition, Traffic-Aware Cruise Control may react to vehicles or objects that either do not exist or are not in the lane of travel, causing Model S to slow down unnecessarily or inappropriately.

Ответить

Комментарий удален

0

Система не гарантирует, что ты никуда не врежешься. Она уменьшает вероятность этого. За дорогой нужно следить самостоятельно.

Ответить
1

как вообще такую систему сертифицировали... у французов и то все более работоспособное

Ответить
7

Машину хитрый мужик вел сам. Но после аварии догадался свалить всю ответственность на робота, сказав что был включен режим автопилота.

Ответить
4

Ерунда. Там все логи пишутся в память. Если это обман, то он вскрывается элементарно.

Ответить
–1

Логи конечно поставят все точки над i. Но в англоязычном источнике данной новости все описывается не то что со слов водителя как здесь, а вообще со слов пожарной службы, которой уже что-то наболтал водитель теслы. Это какой-то сломанный телефон получается: "The Tesla’s driver said he had the vehicle’s Autopilot driver-assist system engaged when it struck a firetruck at around 65 miles per hour, a union for Culver City, California firefighters said in a tweet on Monday."

Ответить
1

Разве это страховой случай? В смысле ответственность может лечь на тесла?

Ответить
1

Думаю, мужик искренне на это надеется.

Ответить
6

В прошлый раз была "белая фура, бла-бла", сейчас красная пожарная машина. Похоже плохому танцору..

Ответить

Комментарий удален

0

Не фура, а пустой прицеп фуры, без груза. Она под ним проехала и крышу сорвало.

Ответить

Комментарий удален

–1

Пустой != самостоятельно, разумеется, был там тягач. Но и тент там был вполне нормальный. Вот, например, статья: https://www.theregister.co.uk/2017/06/20/tesla_death_crash_accident_report_ntsb/

Ответить

Комментарий удален

5

Возможно Автопилот просто пошутил....

Ответить
5

Хуже верунов в Биткоин только Теслолюбы.

Ответить
0

А лучше быть веруном в заниженный таз?

Ответить
0

А что плохого в заниженном тазу? Главное редуктор заварить и все тёлочки твои.

Ответить
4

Фонарь пожарным разбил, ну что за роботы.

Ответить
1

Чисто теоретически, возможно ли взломать комп Теслы с его автопилотом и тем самым начать массовой "суицид" владельцев автомобилей?

Ответить
18

тесла сама справляется

Ответить
0

Там внутри обычный компьютер, которому приходят обновления ПО. Есть сведения, что там Ubuntu.

Ответить
0

По логике там должна быть система реального времени. Afaik ubuntu к ним не относится

Ответить
0

Там вполне может быть два компьютера. Один для салона, а второй машиной рулит.

Ответить
3

Пожарные службы США "ждут с нетерпением" начала продаж грузовиков Тесла с автопилотом.

Ответить
1

Русские хакеры?

Ответить

Комментарий удален

0

На сколько я помню Теслы любили загораться после ДТП. Я так понял, они решили проблему, теперь Теслы влетают исключительно в огромные красные машины наполненные водой)

Ответить
3

Любят загораться все электромобили, из за батарей. И вода не лучший способ их потушить. Так что шутка не очень.

Ответить
0

удивительно, что Вы со своим уровнем эрудированности вообще можете шутки замечать... Осталось только проще относиться, и всё заиграет

Ответить
1

42

Ответить

Комментарий удален

1

Что то как то не уладывается в голове 100км час и пострадавших нет.
Видимо что там произошло не совсем так как описывают в новостях.

Ответить
0

Видимо не совсем совершенна программа автопилота. Но даже люди попадают в аварии.

Ответить
0

у теслы даже стекло не треснуло. кузов хорош.

Ответить
0

Красный великан перестраивался, пересекая полосы и двойную сплошную.
Тесла шла в полосе, из-за паралельно движущеся машины поздно обнаружила сияюще-моргающего и визжащего водяного монстра.
Уверен, в тесле не стоят датчики сирен машин экстренной службы.
Вина водителя тесламобиля очевидна.
Тесла со 100 км/ч очень хорошо оттормозился. Удар в угол рамной, груженой машины (запас воды) разорвал бы пополам на хорошей скорости.

Ответить
0

У меня встречный вопрос: неужели пожарная служба спеша на вызов, в случае аварии, может просто не приехать из за того что она стала участником аварии без жертв? Как они расставили в данном случае приоритеты?

Ответить
0

А может он (водила) сам эту пожарку поцеловал и теперь на автопилот гонит. Теперь в этом плане удобно. Есть на кого свалить)

Ответить
0

Там же есть логи, это очень легко проверить. Тем более что у теслы есть предупреждения об аварийной ситуации, так что наоборот сложнее будет перед страховой оправдываться. Так как следствие покажет что водитель был за пару секунд предупрежден, а почему не среагировал - вопрос.

Ответить
0

Коль причины не указаны, думается что, красная машинка перестроилась с правой полосы в левую без поворотников

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления