Ozon: в расчет средней позиции аналитики заложен неверный алгоритм, поддержка проблему игнорирует

Пишу сюда, потому что мое обращение #14235191 было просто закрыто сотрудником Ozon в одностороннем порядке даже без возможности переоткрыть его и даже без возможности поставить оценку (вообще впервые такое вижу), что продемонстрировав отсутствие интереса решать проблему, которая не столько мешает лично мне, сколько позорит вашу организацию и, возмо…

6464

Я правильно понимаю эту метрику?:

Допустим вы продаёте разые носки. По запросу в озоне по словам "Носки для детей" ваш товар находится на 9 позиции, при запросе "Носки с котиками желтые" ваш товар на 1 позиции, значит средняя позиция - 5? А есть запросы по которым товар не выдаётся, но вот какие это запросы? Например запросы "раскраска с котиками" или "холодильник" относится к таким запросам? В случае с раскраской есть шанс, что выдаст ваш товар на какойнить 100 позиции, с холодильником шанс на выдачу нулевой, а значит его не выдаст и позиция у него будет 0? И эти вот нули идут в метрику?

Ответить

Представитель Ozon сказал позже разъяснит, подождём

Ответить

Добрый день! В целом вы верно поняли логику, дополню только, что покупатель должен обязательно долистать до страницы с карточкой товара, чтобы мы стали учитывать эту позицию и выдачу.

Если товар по какому-либо запросу находится на 100 странице, но покупатель остановился, например, на 15 – учитывать не станем. А когда товар в показах не участвовал, значение будет равно «0». Такие нули в метрике не учитываем.

А ещё подробно о метриках пишем тут: https://ozon.ru/t/zdwz1NW

Ответить