День добрый, помогите решить проблему со службой поддержки OZON, заказали у них товар, возникла проблема следующая, продавец на торговой площадке сам не знает что был заказ, идёт всячески на контакт, при обращении же в службу поддержки нет ответа, поначалу отвечали, когда я сам уже выяснил, что продавцу заказ не поступал ,перестали выходить а связь…
В том то и проблема, товар отгружен был на склад OZON.
Вначале вы пишете: "у продавца нет такого заказа и он соответственно отгружать товар на склад OZON не будет", теперь пишите был отгружен. Вы видели, что я написал: товары либо продаются через склад Озон и тогда при заказе это обозначено, либо нет и нет никакой отгрузки, у вас на товаре как была обозначена доставка?
Почитайте как это работает https://seller-edu.ozon.ru/docs/how-to-start/step-6-choose-work-mode.html
И поймите, что если продавец продает со своего склада, то сам все доставляет, сам решает принять ли возврат, варианты доставки были указаны на товаре какие?