Ситуация такая. Товар продавался в ТОПе на первой странице. И в один день мы просто не смогли найти его ни по каким ключевым словам! Поиск его тупо не искал! Карточка товара существует, в магазине нашем внутри он есть, но по поиску он не ищется ни на первой, ни на последней странице. Естественно, пользователи его не находят. Это продолжается уже до…
Добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID», а также номер обращения и SKU товара — посмотрим, в чём дело.
@Ozon если это ваш человек, дайте ему доступ к официальному аккаунту, а то он как нищеброд с личного пишет. Бедолага.
Пароль от ЛК может тоже сказать?
Ответили в личном сообщении.
У нас такая же ситуация. Старый товар из топ 1. (Мы входим в первую тысячу продавцовсна Озон) вылетел изтвыдаче. Затем мы нашли его "на дне" среди нерелевпнтных. Более того, даже когда фильтр ставишь по скорости доставки (у нас fbo), в выдаче даже товары из Ozon global идут раньше нас. Поддержка помочь не может... Можно id товара в личку написать?