Вторая зона магического треугольника - Клиент. Здесь линия развития и направление работы трекера - это клиент и его ценности и предлагаемые ему решения. Для увеличения выручки необходимо выявление ценности для клиента и формирование решений, которые создают ценность для клиента. В этой зоне очень много пространства для формулирования гипотез роста. Здесь проверяются целевые аудитории, проблемы, решения, создания и упаковки продукта, каналы информирования, механика доставки продукта до клиента, модели монетизации, unit-экономики продукта и всего, что связано увеличением продаж клиенту. Данное направление творческое и требует инвестиций времени, инвестиций финансовых и трудовых ресурсов.
Классный подход!
Максим, спасибо. Это центр проекта. Все остальное впереди!
Евгений, очень полезно, наглядно и структурно. Благодарю за труд!
Виктория, благодарю! Трекеру в помощь!