В комментах обсуждение свернули на автобусы А вопрос задавался про авто (жил на Новощукинской 18 в течение 14 лет, потому знаком с тем поворотом много больше других) Так вот Щукинская улица идет вдоль леса (таких "лесов" у нас в районе много - о причинах спросите у бывших сотрудников Курчатовского) Ничего с Московской экологией не случится, если за счёт этого "леса" расширить проезжую часть вдвое
Жители района отстояли этот парк, там ещё при Лужкове хотели застроить. И нефиг там расширять дорогу - потому что потом упрется в ул. Курчатова и её надо расширить и так далее. Мне как жителю района Щукино не хочется жить на автостраде. Да и автор врет - там две полосы налево и далее тоже две полосы и метров через 50 в одну переходят. Он хочет по району как по магистрали ездить - не, так не получится. Пусть из Строгино на Волоколамку через МКАД ездит - это большие дороги, а не жилые районы.
В комментах обсуждение свернули на автобусы
А вопрос задавался про авто
(жил на Новощукинской 18 в течение 14 лет, потому знаком с тем поворотом много больше других)
Так вот
Щукинская улица идет вдоль леса (таких "лесов" у нас в районе много - о причинах спросите у бывших сотрудников Курчатовского)
Ничего с Московской экологией не случится, если за счёт этого "леса" расширить проезжую часть вдвое
Жители района отстояли этот парк, там ещё при Лужкове хотели застроить. И нефиг там расширять дорогу - потому что потом упрется в ул. Курчатова и её надо расширить и так далее. Мне как жителю района Щукино не хочется жить на автостраде.
Да и автор врет - там две полосы налево и далее тоже две полосы и метров через 50 в одну переходят. Он хочет по району как по магистрали ездить - не, так не получится. Пусть из Строгино на Волоколамку через МКАД ездит - это большие дороги, а не жилые районы.
"расширить проезжую часть вдвое"
И через полгода-год всё опять встанет)
Возможно, Александр, но предложил решение даже проще.