«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов

Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.

77

Просто невыносимо неудобный сервис. Пытаемся работать на яндекс маркете. но это АД.
1) обновление остатков только через эксель. Почему нельзя сделать изменение остатков через интерфейс - не понятно.
2) Добавление товара через одно место. Почему нельзя сделать так, чтобы я сам мог выбирать карточку товара, если мой товар уже продается на яндексе. Почему то я должен ждать несколько дней пока сам яндекс будет искать карточку товара и то, через 2 дня он не сможет найти карточку товара и заставит создавать новую, которую будет проверять еще неделю. За это время товар уже уйдет на других площадках.
Ужасный и древний интерфейс личного кабинета продавца, я вообще не понимаю как яндекс это упустил и никак не дорабатывает. Ни аналитики, ни фоторедактора - ничего. Продавай и страдай.
И даже в этом мобильном приложении ничего из выше перечисленного сделать нельзя. Всё рассчитано на то, что у тебя есть интернет-магазин и с него ты работаешь с яндексом. Для людей работающих только с маркетплейсами, увы сервис яндекса не предназначен.

Здравствуйте, Олег!

Обновить остатки можно как в файле, так и в интерфейсе личного кабинета. Более подробно пишем о способах вот тут: https://clck.ru/Z8Eq8

Для большинства товаров на Маркете уже есть карточки. Как и вся необходимая информация о них. Важно, чтобы ваше предложение прикрепилось к ней. Таким образом покупателю будет легче найти ваши товары среди остальных.

Если для категории нет карточек — можно создать их самостоятельно.

Неделя на проверку — максимальный срок. В редких случаях может потребоваться немного больше времени, но обычно на создание карточки уходит 1-2 дня.

Также хотим поблагодарить за обратную связь. Не перестаём улучшать функционал личного кабинета и мобильного приложения.

Вы правы, с фоторедактором было бы удобнее. Подумаем, как это можно реализовать. А вот насчёт аналитики — она есть. Всю необходимую информацию можно узнать из отчётов: https://clck.ru/ZRt3o