Большая часть электроэнергии вырабатывается ТЭЦами, сжигая уголь, газ, мазут и тд. Соответсвенно из-за роста количества электричек придётся увеличивать мощности, либо строить АЭС, с которыми никто не хочет иметь дело.
Для утилизации батарей технологии еще не созрели. Сейчас эти батарейки просто сжигают, чем выделяют токсичные газы в атмосферу. Да и производство этих батарей назвать зеленым язык не поворачивается.
Будущее с водородом кажется перспективнее, жаль пока его производство обходится дорого :(
Тяжёлая техника скорее будет электрической чем водородной. Просто до этой отрасли технологии доходят с огромной задержкой. Типичная система тяжёлой техники: ДВС->преобразователи-распределители->гидравлика. От ДВС проблем дохренища. А вес часто вообще не проблема - поэтому грузишь N-батарей Тесла на борт и вперёд.
Комментарий недоступен
Позеленеет если бы не одно но.
Большая часть электроэнергии вырабатывается ТЭЦами, сжигая уголь, газ, мазут и тд. Соответсвенно из-за роста количества электричек придётся увеличивать мощности, либо строить АЭС, с которыми никто не хочет иметь дело.
Для утилизации батарей технологии еще не созрели. Сейчас эти батарейки просто сжигают, чем выделяют токсичные газы в атмосферу. Да и производство этих батарей назвать зеленым язык не поворачивается.
Будущее с водородом кажется перспективнее, жаль пока его производство обходится дорого :(
Тяжёлая техника скорее будет электрической чем водородной. Просто до этой отрасли технологии доходят с огромной задержкой. Типичная система тяжёлой техники: ДВС->преобразователи-распределители->гидравлика. От ДВС проблем дохренища. А вес часто вообще не проблема - поэтому грузишь N-батарей Тесла на борт и вперёд.