4. Отслеживание действий пользователя после установки. В последние годы рекламодатели все больше внимания уделяют оценке действий пользователей после установки приложения. Инсталлы для многих стали вторичным показателем по сравнению с количеством регистраций, покупок, заказов услуги. Среди KPI рекламодателей появились Retention Rate (RR, уровень удержания клиентов) и Conversion Rate (CR, показатель конверсии) после установки. Так индустрия мобильной рекламы постепенно движется от модели CPI (cost per install) к CPA/CPE (cost per action/event).
Поэтому если рекламодатель видит «пустые» инсталлы, после которых пользователи не совершили в приложении ничего коммерчески полезного, это может быть расценено как фрод.
Проблема непростая, но появляются решения и для неё. Например, AppsFlyer предлагает собственный фрод-рейтинг DeviceRank, который анализирует активность каждого замеченного устройства и присваивает ему соответствующую метку качества. А, АА, ААА – устройства настоящих пользователей, B – подозрительные, С – однозначно мошеннические, N – новые. Если устройство будет замечено в подозрительных действиях, все установки с него далее будут считаться фродовыми.
Также AppsFlyer предлагает метод против фрода со сбросом DeviceID, выявляя источники с большим количеством устройств и высокой концентрацией новых девайсов.
Добрый день. Подскажите, какие Live Alert вы устанавливаете у себя в Appsflyer для определения фрода?
https://www.appsflyer.com/product/live-alerts/
Тут описано. Если не получится настроить, можете написать нам в Facebook
Больше всего упоминается Protect360, но я бы поспорил )
На мой взгляд самое правильное при сравнении подходов - side by side тесты. Можно найти как недоработки, так и ложные срабатывания.
Приходите к нам (www.fraudscore.mobi) - мы вам любой траф по полочкам разложим )
*скрытая реклама
Гребанные фродеры
Полносиью согласны с вами)