Как мошенники обманывают маркетологов: типы фрода в digital-рекламе

Действия мошенников и фейковый трафик — большая проблема маркетологов и рекламодателей. Каждый год появляются новые методы борьбы с ними, однако фродеры тоже не отстают. Эксперты Go Mobile из iAB Russia разобрались, с какими типами фрода можно столкнуться в 2021 году.

2727

Спасибо, материал крутой! Вывод который напрашивается — растить инхаус экспертизу по закупке моб трафика и максимально аккуратно работать с партнёрами на небольших объемах

1
Ответить

в моем понимании внешние партнеры нужны для двух целей – привести трафик из недоступных/незнакомых инхаус-команде каналов, либо как раз таки увеличить объемы трафика.
здесь речь скорее о том, что стоит всегда иметь в виду опасности которые есть на рынке, но если, зная об опасности, просто отказаться куда-то идти, то эту нишу тут же займут более рискованные конкуренты.
полезнее – научиться работать в рамках имеющихся ограничений

1
Ответить