Кейс: продажи автосигнализаций на 250 млн рублей

Как агентство Denero в ограниченные сроки выполнило бизнес-KPI компании Pandora с помощью таргетированной и видеорекламы.

Более 4 млн машин в России и за рубежом оснащены охранно-сервисными системами Pandora или Pandect
1414

Раньше был уверен, что нужно на машину помимо штатной ставить спутниковую сигналку.
Поставил и не дешевую(не буду называть очень известного производителя).

Итог:
Ну онлайн мониторинг, отслеживание скорости, удаленное управление с мобильного и прочее круто.
Но...
Все эти сигналки так или иначе конфликтуют со штатной сигналкой.
У меня это проявляется в закрытии багажника.
При определенных условиях закрывая багажник происходит конфликт и получаешь гудящую на всю улицу машину, которая не слушает ни штатной, ни
спутниковой брилок сигналок.
Единственный способ вырубить - это добраться до инета и вырибить сигналку в личной кабинете.

После 2 часов ора машины в другом районе города, решил что больше никогда не буду ставить доп сигнализацию.

2

На рынке присутствуют действительно серьезные специалисты в области автобезопасности, имеющие серьезные наработки в направлении не только Pandora, но и прочих, которые уверены, что нет нерешаемых задач.

1

По сути, работа сигнализации почти полностью зависит от качества её установки и настройки.

Часто «баги» возникают именно вследствие ошибок при монтаже оборудования или программирования.

Если же в устройстве есть реальная неисправность, у Pandora есть 3-х летняя гарантия — они высылают новые части устройства по первому требованию.

Если хотите, можем провести диагностику на базе ближайшего для вас центра alarmstore — можете сослаться на это сообщение при обращении.

Не торопитесь с выводами. Все зависит от того, кто устанавливает систему.

Очень интересный кейс. Любопытно также было бы узнать, как отслеживали конверсию пользователей в конечных покупателей. Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании? Наверняка параллельно были другие маркетинговые активности?

1

Илья, в начале статьи мы коротко описали детали цепочки сбыта, в которой участвует >700 организаций.

Именно в этом случае использование сквозной аналитики, которая поможет отследить конверсию в пользователей, если говорить просто, невозможно.

> Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании?

Конечно, такое заявление было бы слишком громким, если бы мы его делали. Безусловно, результат кампании является суммой усилий команд Extension и Pandora.

Мы решали задачу сбыта через увеличение осведомлённости. Собственно, весь кейс, обозначенные внизу статьи KPI — ровно про это.

Возможно, лучше раскроем детали performance-подхода к маркетингу в одном из следующих кейсов.

2

Илья, зачем портишь такой отличный «кейс», просто поверь на слово, это же маркетологи они никогда не врут 😎

«По объёму сбыта устройств автобезопасности находится на втором месте в мире.»

Эм... а пруф будьте добры в студию?
Вы же не «с потолка» данные взяли, верно?

1

Ренат, к сожалению актуальных исследований рынка в открытом доступе на которые я бы мог ссылаться, нет.

Есть основания полагать, что рынок автосигнализаций в России — самый большой в Мире. В Европе и Америке сигнализациями оснащается менее 5% автомобилей. В России — не меньше 50%. 10 лет назад эта цифра составляла 70%.

Другими словами, этот рынок достаточно слабо развит за рубежом. Отчасти поэтому, наши, Российские противоугонные устройства более совершенны и конкурентоспособны за пределами нашей страны.

И на нём есть 2 крупнейших игрока: Starline, который охватывает по большей части низкий ценовой сегмент и лидирует по количеству продаваемых устройств и Pandora, которая которая продаёт более дорогие устройства, но в меньшем количестве.

2

Ошибки в текстах на скриншотах еще кто бы поправил)
просмотр вЕдеоролика

Даниил, ошибки исправлены. Корректор наказан.

1

Здравствуйте.

Интересная система управления проектами на одном из последних фото в статье - это какой-то общедоступный сервис или ваша собственная разработка?

Похоже на https://worksection.com/, но могу ошибаться, давненько с ним не работал.

1

Поскольку лично знаю одного из топов 700 реселлеров, то могу сказать немного про ситуацию изнутри )
в сигналках жесточайшая конкуренция, люди больше не беспокоятся об автомобилях, спрос упал, Pandora делает лучший продукт и предлагает лучшие решения на рынке, они продают сами себя продуктом ) Так что тут в первую очередь надо объективно отдать дань самому производителю, реклама вторична.

Дмитрий, полностью согласен с тезисом о том, что Pandora предлагает лучшие решения на рынке — этот факт не может быть поставлен под сомнение. Опыт на нашем рынке, действительно уникальный. Каждый раз удивляемся перфекционизму и новым занимаемым планкам компании.

На этом мы сделали отдельный акцент в самой статье в контексте устройств Pandora DX 90, о которых идёт речь в кейсе:

«После изучения автосигнализации, её ценностных свойств и характеристик мы увидели потенциал в проведении рекламной кампании — устройство обладает множеством уникальных свойств и имеет заметное технологическое преимущество перед конкурентами.»

Другими словами, мы взялись за продвижение продукта потому, что поверили в его успех.

И это не просто красивая фигура речи: для успешной кампании недостаточно только хорошего продукта или только хорошего маркетинга — это как раз та ситуация, когда плюс на минус даст минус.

Поэтому мы не берёмся за реализацию проекта, если видим, что с продуктом проблемы.

В данном случае плюс на плюс дал очень хороший плюс.

До этого проекта мы аргументированно отказывались от включения в десятки проектов (в т.ч. в проекты компании Pandora) после многочасовых погружений в детали проекта, потому что находили в них «полые» места, нуждающиеся в доработках или переосмыслении.

_____

Касаемо спроса — да, он низкий и это факт. И про это и про его причины мы также упоминали в кейсе.

Но мы не просто констатировали данный факт. В кейсе мы рассказываем о том, как мы решали эту проблему.

Эээ, не ну в целом нормально так. Кейс консалтинг.