5 проверенных точек роста Cash-in для EdTech-продукта

Онлайн-университет рентабельного образования Skypro за сентябрь вырос в два раза. Как так получилось, какие решения принимали и с какими препятствиями сталкивались — рассказывает Кирилл Гетманский, директор по маркетингу в Skypro.

5 проверенных точек роста Cash-in для EdTech-продукта
3131

Мне кажется, стоит с репутацией поработать. Какая разница, сколько там конверсия в воронке, если у скайенга репутация плохой школы, где плохие преподаватели учат за 200 рублей, а школа перепродает их за тысячу.

6
Ответить

Да, всем 13000 преподавателям там очень плохо, именно поэтому они там работают 😂😂

1
Ответить

Статья же не про Skyeng, а про Skypro

Ответить