Приобрела два билета на концерт Era стоимостью 10 тыс.руб за два билета, через Яндекс Афишу, концерт был запланирован на 12марта 2020г,в Крокус Холле, билеты были куплены заранее 12 февраля, номер заказа 6697432. 8 марта пришло сообщение о том, что мероприятие Era, было отменено, вернуть билеты можно с 23 марта по 3 апреля 2020г включительно:для этого нужно заполнить форму для возврата билетов, что и было сделано 9 марта 2020г. 9 марта мне пришло сообщение от Яндекс афиша, что они получили мою заявку на возврат, далее в сообщение говорилось что все заявки они согласовывать с организаторами, деньги должны поступить в течении 30 дней, со дня подачи заявки.2 мая мне приходит сообщение о том что Я.А. не может начать процесс возврата , пока не получить формальное подтверждение от билетного парнера который указан на электроном билете ( ООО Радарио, ИНН: 780156229, Москва, ул. Новослободская д26, стр 1) телефон не указан.В итоги мне деньги не вернули, а лишь присылали сообщение с отговорками, что Я.А , пока не может получить ответ от партнеров и они лишь являются билетными агрегаторами и помогают покупать билеты, поэтому все действия с билетами ( в том числе возврат) может совершать только после разрешения билетного партнера или организатора мероприятия.На все мои звонки, мне говорилось что деньги обязательно поступят.24 июня мне пришло новое сообщение; о том что изминилось правила возврата денег за билеты при отмене и переносе мероприятия.До офицального снятия режима повышенной готовности все решение и действия по возвратам заморожены.Хотя заявку я отправляла заранее, когда режим еще не был введен.Когда ограничения снимут, у организатора будет еще полгода, чтобы вернуть вам деньги.По новым правилам организатор должен вернуть вам деньги за билет в течении 180 дней. В дальнейшем мне был предложен сертификат, в котором говорилось,что в течениии 2х лет я могу потратить сертификат на любые события,а также кино билеты, я отказалась по причине что хотела именно на концерт era.В дальнейшем на все мои звонки, мне так и не вернули деньги, ссылаясь на режим повышеннойтготовносьм и что партнер будет проводить возврат только после снятия всех ограничений, деньги на счет так и не поступили.
Марина, здравствуйте!
Ещё раз проверили билеты и условия, которые организатор установил для возврата. Пока действительно не можем порадовать новостями. Яндекс.Афиша — билетный агрегатор, мы продаём и возвращаем не свои билеты, и деньги за них уходят тоже не нам. Билеты принадлежат организаторам концертов, без их согласования деньги вернуть не получится.
Мы не снимаем с себя ответственность и продолжаем общаться с организатором концерта. Сейчас, согласно Постановлению Правительства, для возврата у организатора есть 180 дней с момента снятия режима повышенной готовности из-за пандемии. А режим всё ещё продолжает действовать на территории всей страны.
Мы будем держать вас в курсе и сразу же напишем на почту, как только появится новая информация.
Уважаемая Я.А меня не должно интересовать," куда у вас уходят деньги", билеты я покупала у вас, с моей стороны было сделано все правильно, заявку я сделала сразу, еще до всех веденых режимов, пошел второй год, денег нет.
Марина, добрый день! Аналогичная ситуация, только два билета и 20000 р. + два билета друзьям покупали и, конечно, я друзьям сразу перевела деньги, так как думала, что Яндекс.Афиша вернет деньги, но... Ошибалась. Итог минус 27 500 р. На мои вопросы относительно того, почему мои права были нарушены еще 3 апреля 2020 года, никто не отвечает, просто ссылаются на 830 Постановление, но оно от 6 июня 2020 года. Не понимаю, причем, в моей и вашей ситуации это Постановление, его еще и в помине не было, когда мы подавали заявление на возврат! Марина, у Вас есть знакомые, которые также пострадали от некомпетентных действий Яндекс. Афиши. Так как они только путали своих покупателей. В то время, как сам организатор, Билетмаркет, открыто говорит, что всем прямым покупателям билетов у них - деньги вернул, а мы, как покупатели Яндекс.Афиши - никому не интересны и вынуждены просто терпеть, что наши права нарушают. Яндекс.Афиша себя показывает не с лучшей стороны, мне кажется, это их юристы должны были разбираться с организатором, а не простые операторы, которые сегодня пишут одно, а завтра - другое. Если хотите, можем скооперироваться и написать коллективную жалобу в суд и Роспортебнадзор?
Добрый день, я конечно за, написание коллективной жалобы, это просто беспредел, что они творят.
Я посмотрела судебную практику по аналогичным нашему делам. По итогу, в пользу истцов суды взыскивали денежные средства, штраф и неустойку с ответчиков по таким делам. В нашем случае еще хорошо, что возврат они должны были провести до этого, всеми организаторами любимого, Постановления 830 от 6 июня 2020 года, так что в отношении нас ими нарушен "Закон о защите прав потребителей".
Марина, вот еще небольшая информация по Вашему вопросу. Можете написать досудебную претензию Яндексу!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 июня 2020 года No830, его
действие распространяется на правоотношения, возникшие с 16 марта 2020 года.
Следовательно, отказ в возврате денежных средств противоречит этому
постановлению.
Анна, буду очень благодарна, если вы мне скинете образец, как правильно написать претензию.