Из транспорта для отдыха до полноценного жилья с интернетом и туалетом: как автофургон меняет привычное понятие дома

Желающих приобрести автодом в основном волнует наличие туалета, интернета и электричества. О том, как решают эти проблемы владельцы жилья на колёсах и какие инновации в индустрии уже есть, — в пересказе The New York Times.

Трейлер Bambi от <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.airstream.com%2F&postId=323451" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Airstream</a> <br />
4444

Если кто то брал за границей (именно в Европе или Америке) кемпер на прокат, то знает что там за все , буквально за все нужно платить. В большинстве стран парковать кемпер можно только в на специальных стоянках, есть еще ограничения. Во всем мире - кемпер это очень дорогой отдых, он считается престижным и ни как не похож на внешнюю, нами воспринимаемую свободу. Там это не свобода, а экология и близость к природе и масса ограничений которые у нас в России отсутствуют ( как и инфраструктура).

Есть еще одно наблюдение характеризующее рынок кемперов. В России производители кемперов очень хорошо чувствуют рынок и что мы видим? Экономия , экономия на все. Большинство производителей делают очень дешёвые продукты в минималистическом дизайне и с использованием обычной, бытовой мебельной фурнитуры и простейшего оборудования и стремятся снизить себестоимость конечного продукта и привлечь низкой ценой покупателя.

1
Ответить