Механика факторов ранжирования ключевых запросов внутри метаданных проста — лучше всего слова индексируются из названия/заголовка, и чем ниже мы продвигаемся по позиции метаданных, тем ниже они индексируются при размещении.
Если все запросы проиндексировались — позиция их зависит от количества конверсий в установку на этом ключевом запросе. Поэтому желательно выстраивать позиционирование бренда.
Также немаловажными остаются рейтинг, количество отзывов, и продуктовая метрика — это те позиции, по которым, алгоритмы сторов могут сравнивать приложения между собой.
Небо голубое, вода мокрая, камень твёрдый.
Заголовок кликбейтный, а как вывести свое приложение в топ, ни слова.
Andy, благодарим за комментарий😉Компоненты текстовой оптимизации так же очевидны, как агрегатное состояние воды и свойства физических тел и материалов 😉 Эти знания помогают ориентироваться в продвижении в сторах, как в окружающем мире. По умолчанию не все обладают данной информацией. Поэтому рады, что кому-то статья показалась полезным руководством к действию.
Если у вас остались вопросы, подскажите, о чем вам было бы интересно узнать в контексте ASO? Мы будем рады подготовить содержательный материал и выпустить в следующей статье)
Спасибо за подробный разбор!
Благодарим за отклик 🚀💟
Комментарий недоступен
Для Google Play заголовок уже не 50 а 30 символов.
Так же для гугла короткое описание уже не актуально action call и keywords!
https://kwork.ru/mobile-apps/12902382/aso-optimizatsiya-prilozheniya-ili-mobilnoy-igry-na-android