Модель «На трафике». В таком случае самое основное — какое число людей проходит мимо вас за Х времени. Это и есть ваши потенциальные клиенты, которых вы можете сконвертировать в тех, кто увидит ваше заведение, затем войдет в него и, наконец, совершит покупку. Такая модель актуальна для стрит-ритейла, торговых центров, метро, вокзалов, бизнес-центров и других аналогичных мест. По сути, в таком случае вас не особо интересует, сколько людей живет поблизости. Для таких задач я видел сервис GisBuyer, который работает на анализе данных от сотовых операторов. Также встречал решения, которые оценивают трафик по вай-фай, количеству чеков в определенном районе, или те, кто считает трафик с помощью камер (ссылка на statpad.ru) или специальных приборов. Будет здорово, если у вас был опыт и вы напишете современные решения в комментах.
Идея клёвая, реализация - спорная. ИХМО, нужно идти от обратного - пользователь выбирает бизнес, на карте показываются зоны, где бизнесов мало. Если я спец по ремонту авто, я не буду открывать парикмахерскую только потому, что вокруг моего дома их мало. Я хочу узнать место, где лучше всего открыть сервис
Василий, хороший фитбэк, спасибо👍
Мы считаем, сколько жителей вокруг указанного адреса приходится на одно кафе, аптеку, салон красоты и еще 30 других категорий. На основании этого делаем вывод — стоит ли открывать организацию данного типа в этой локации или нет.Сразу видно - авторы вообще ничего не открывали раньше, иначе бы знали, что это вообще не работает. Надо знать структуру и качество населения, структуру и качество трафика, его доход, его привычки и ещё дохуища факторов. Кроме того, эффект синергии работает сильнее отсутствия конкуренции: чем больше ресторанов в одной точке, тем больше совокупный поток людей туда и тем больше поток в каждое заведение по отдельности, со шмотками также работает.
Не надо отсутствие своей экспертизе в ритейле демонстрировать настолько широко.
Вообще, Геоинтеллект уже сделал более полезную штуку, юзайте лучше его и ему подобные сервисы, ну и свою голову, конечно.
Здравствуйте
Решил протестировать.
1. Вбил свой адрес, показало, что рядом 3 бассейна. Посмотрелись карте, а у нас их 2(детский и взрослый)
2. Вбил адрес знакомого. Показал, что мало продуктовых, но в радиусе 500м от точки у них 4 супермаркета. Это не считая маленьких продуктовых.
Как-то странно…
С другой стороны — текущую реализацию можно сильно улучшить и использовать для больших сетей.
С одной стороны - вам надо найти партнера типа ВТБ, которые могут к вашей оценке дать еще и расчет по финансовым показателям места на основе данных о покупках через терминалы. С другой стороны - у них уже все это есть, но скорее всего дорого и не для всех.
А в целом проект довольно полезный с моей точки зрения, но возможностей в нем должно быть больше, чтобы он кому то был нужен.
Вам бы еще с банком каким нибудь спартнериться, они бы могли дать анонимные данные об уровне платёжеспособности в конкретном районе.
Можно еще в вашем сервисе сразу указывать что за помещение у вас. Типа: офис на 12 этаже. 15 кв.м. сразу автомойки и кафе отпадают.
Сервис работает по всей России? Регионы можно смотреть?