Митап X5 B2B Products

Для и про тех, кто управляет цифровыми продуктами.

Митап X5 B2B Products

30 ноября product owners (владельцы продуктов) и product managers (менеджеры продуктов) соберутся, чтобы обсудить различия в своей работе, в управлении b2c и b2b продуктов, и другие актуальные для продуктового подхода вопросы:

  • Как тестировать гипотезы?
  • Как готовить customer journey map (карта пользовательского пути)?
  • Как не выстрелить себе в ногу, опираясь на фидбэк от клиентов?

Программа митапа:

18:10 - Отличие подходов в разработке b2b и b2c продуктов.

  • Где и как искать респондентов? Среди знакомых, в чатах, на конференциях или может через отдел продаж? Какие сложности нас при этом ждут?
  • Как тестировать гипотезы? Почему результатам тестов в B2B так сложно доверять?

Павел Логинов

владелец продуктов на основе искусственного интеллекта, Билайн

Я создаю продукты на основе интеллектуальной обработки естественного языка. С момента зарождения интернета почти все в нем работало по принципу View-and-click (вид и клик). Но современные технологии дают возможность выстроить взаимодействие с машинами через общение. Я пытаюсь применить эти технологии на практике. Мне повезло, и в своей жизни я успел поработать как с B2B, так и B2C-продуктами. На митапе я хотел бы поделиться своим опытом их запуска и осветить ряд наиболее острых вопросов.

18:40 - CJM и Проблемные интервью

  • Как готовить CJM?
  • Почему важно понимать CJM B2B-клиента?
  • Как выявлять боли заказчика и почему это важно для построения CJM?

Екатерина Мелькова 

руководитель группы развития продуктовых инноваций, КРОК

Занимаюсь развитием продуктовых инноваций больше трёх лет, за это время мне и моей команде удалось отсмотреть больше четырёх тысяч решений, что привело к попаданию более 70 продуктов в портфель КРОК.

Мы помогаем нашим заказчикам решать их бизнес-задачи за счёт этих продуктов. У нас 17 завершённых активностей и более 30 на стадии реализации.

Благодаря нашему экспертному опыту в работе с клиентами, мы помогаем стартапам быстрее добежать до продуктов и в этом наша суперсила, которой я и поделюсь с вами на митапе.

19:20 - Приоритизация бэклога при малом количестве пользователей

  • Почему важно определиться с подходом к приоритизации задач как можно раньше и что даёт продакту прозрачная формула вычисления приоритета?
  • Почему приоритеты разработки и стратегия продукта должны быть неразрывно связаны и как не выстрелить себе в ногу, опираясь на обратную связь от клиентов?
  • Что изменилось с переходом на новый фреймворк? Поделимся нашим фреймворком и расскажем про его «тонкие настройки».
Хавронин Сергей
chief product officer Dialog.X5, X5 Group

Мое внимание сосредоточено на развитии продукта Insights — главного аналитического продукта X5 Group для поставщиков FMCG, то есть тех компаний, продукцию которых вы ежедневно видите на полках магазинов, а также в цифровых витринах фудтех-сервисов. Продукт работает на базе анализа миллиардов чеков и десятков миллионов карт лояльности торговых сетей X5 Group. С его помощью наши партнеры могут создавать более эффективные стратегии продвижения, повышать продажи, оптимизировать ассортимент и расширять дистрибуцию своих товаров. На митапе расскажу о том, как мы приоритизируем бэклог при небольшом количестве пользователей с «тяжелым» чеком.

19:50 - Метрики для b2b продукта

  • PVMs, для монетизации
  • дерево метрик
  • отличие от b2c
Кирилл Собетов 
product owner Dialog.X5/Logistics, X5 Group

Занимаюсь развитием продукта Dialog.X5/Logistics. Основная цель — построить регулярные процессы по обмену качественными данными между торговыми сетями и поставщиками, что помогает гармонизировать цепочки поставок.

Ключевой задачей для поставщика является наличие товара на полке. Более половины случаев отсутствия товаров на полке приходится на цепочки поставок. С помощью нашего продукта поставщики могут своевременно отслеживать системные проблемы и точечно решать их с торговыми сетями. На встрече обсудим метрики продукта, чем они отличаются от классического подхода в B2C.

Присоединяйтесь, мы вас ждём!

Команда X5Tech

21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

да, запись останется на YouTube Х5Tech
https://www.youtube.com/watch?v=n7lZCXPfZ8w

1
Ответить

А когда свои продукты начнёт тестировать, приложение пятёрочка для андроида дико глючная хрень

Ответить

давай баги накидывай по существу.

Ответить

Это будет интересно! А то b2b совсем в тени интуиции у продактов.

Ответить

Вы когда сделаете чтобы курьеры не видели личный номер телефона при заказе продуктов в перекрестке? При этом это нельзя отключить?
Вам сложно сделать выбор - показывать/скрывать номер, пустб по адресу идет
Или сделать звонки через приложение (да хоть через телеграмм, где можно скрыть свой номер)
На митапе об этом поговорите, подучилось, об безопасности

Ответить

Доставляет кто?

Ответить