Мое внимание сосредоточено на развитии продукта Insights — главного аналитического продукта X5 Group для поставщиков FMCG, то есть тех компаний, продукцию которых вы ежедневно видите на полках магазинов, а также в цифровых витринах фудтех-сервисов. Продукт работает на базе анализа миллиардов чеков и десятков миллионов карт лояльности торговых сетей X5 Group. С его помощью наши партнеры могут создавать более эффективные стратегии продвижения, повышать продажи, оптимизировать ассортимент и расширять дистрибуцию своих товаров. На митапе расскажу о том, как мы приоритизируем бэклог при небольшом количестве пользователей с «тяжелым» чеком.
Комментарий недоступен
да, запись останется на YouTube Х5Tech
https://www.youtube.com/watch?v=n7lZCXPfZ8w
А когда свои продукты начнёт тестировать, приложение пятёрочка для андроида дико глючная хрень
давай баги накидывай по существу.
Это будет интересно! А то b2b совсем в тени интуиции у продактов.
Вы когда сделаете чтобы курьеры не видели личный номер телефона при заказе продуктов в перекрестке? При этом это нельзя отключить?
Вам сложно сделать выбор - показывать/скрывать номер, пустб по адресу идет
Или сделать звонки через приложение (да хоть через телеграмм, где можно скрыть свой номер)
На митапе об этом поговорите, подучилось, об безопасности
Доставляет кто?