Митап X5 B2B Products
Для и про тех, кто управляет цифровыми продуктами.
30 ноября product owners (владельцы продуктов) и product managers (менеджеры продуктов) соберутся, чтобы обсудить различия в своей работе, в управлении b2c и b2b продуктов, и другие актуальные для продуктового подхода вопросы:
- Как тестировать гипотезы?
- Как готовить customer journey map (карта пользовательского пути)?
- Как не выстрелить себе в ногу, опираясь на фидбэк от клиентов?
Программа митапа:
18:10 - Отличие подходов в разработке b2b и b2c продуктов.
- Где и как искать респондентов? Среди знакомых, в чатах, на конференциях или может через отдел продаж? Какие сложности нас при этом ждут?
- Как тестировать гипотезы? Почему результатам тестов в B2B так сложно доверять?
Павел Логинов
Я создаю продукты на основе интеллектуальной обработки естественного языка. С момента зарождения интернета почти все в нем работало по принципу View-and-click (вид и клик). Но современные технологии дают возможность выстроить взаимодействие с машинами через общение. Я пытаюсь применить эти технологии на практике. Мне повезло, и в своей жизни я успел поработать как с B2B, так и B2C-продуктами. На митапе я хотел бы поделиться своим опытом их запуска и осветить ряд наиболее острых вопросов.
18:40 - CJM и Проблемные интервью
- Как готовить CJM?
- Почему важно понимать CJM B2B-клиента?
- Как выявлять боли заказчика и почему это важно для построения CJM?
Екатерина Мелькова
Занимаюсь развитием продуктовых инноваций больше трёх лет, за это время мне и моей команде удалось отсмотреть больше четырёх тысяч решений, что привело к попаданию более 70 продуктов в портфель КРОК.
Мы помогаем нашим заказчикам решать их бизнес-задачи за счёт этих продуктов. У нас 17 завершённых активностей и более 30 на стадии реализации.
Благодаря нашему экспертному опыту в работе с клиентами, мы помогаем стартапам быстрее добежать до продуктов и в этом наша суперсила, которой я и поделюсь с вами на митапе.
19:20 - Приоритизация бэклога при малом количестве пользователей
- Почему важно определиться с подходом к приоритизации задач как можно раньше и что даёт продакту прозрачная формула вычисления приоритета?
- Почему приоритеты разработки и стратегия продукта должны быть неразрывно связаны и как не выстрелить себе в ногу, опираясь на обратную связь от клиентов?
- Что изменилось с переходом на новый фреймворк? Поделимся нашим фреймворком и расскажем про его «тонкие настройки».
Мое внимание сосредоточено на развитии продукта Insights — главного аналитического продукта X5 Group для поставщиков FMCG, то есть тех компаний, продукцию которых вы ежедневно видите на полках магазинов, а также в цифровых витринах фудтех-сервисов. Продукт работает на базе анализа миллиардов чеков и десятков миллионов карт лояльности торговых сетей X5 Group. С его помощью наши партнеры могут создавать более эффективные стратегии продвижения, повышать продажи, оптимизировать ассортимент и расширять дистрибуцию своих товаров. На митапе расскажу о том, как мы приоритизируем бэклог при небольшом количестве пользователей с «тяжелым» чеком.
19:50 - Метрики для b2b продукта
- PVMs, для монетизации
- дерево метрик
- отличие от b2c
Занимаюсь развитием продукта Dialog.X5/Logistics. Основная цель — построить регулярные процессы по обмену качественными данными между торговыми сетями и поставщиками, что помогает гармонизировать цепочки поставок.
Ключевой задачей для поставщика является наличие товара на полке. Более половины случаев отсутствия товаров на полке приходится на цепочки поставок. С помощью нашего продукта поставщики могут своевременно отслеживать системные проблемы и точечно решать их с торговыми сетями. На встрече обсудим метрики продукта, чем они отличаются от классического подхода в B2C.
Присоединяйтесь, мы вас ждём!
Команда X5Tech
Комментарий недоступен
да, запись останется на YouTube Х5Tech
https://www.youtube.com/watch?v=n7lZCXPfZ8w
А когда свои продукты начнёт тестировать, приложение пятёрочка для андроида дико глючная хрень
давай баги накидывай по существу.
баллы списывают, лол — это по существу? )
нет 2х факторки )
Вряд ли она нужна в первую очередь в приложении доставки. Там люди только с деревьев спустились, какая уж им двухфакторка.
Так нет же отдельного приложения доставки.
А логин он общий на оба приложения.
Короче, я про то, что представьте себе ЦА этого приложения.
Мы наверное плохо друг друга поняли,
Но я хочу сказать что customer journey map и user experience превращаются в г...о, когда у тебя с карты уводят все баллы, хотя до этого мотивировали тебя их копить и геймифицировали.
У меня вот даже подписка... была.
И в итоге пользователь чувствует себя обманутым.
Понятно, что все это забава, не более, но отличный способ отвернуть от себя людей.
Мне кажется, это больше случай для клиентской поддержки, чем для чего команды разработчиков. Мы наверное с вами с разных планет: мне бы в голову не пришло копить баллы в приложении 5ки.
перекресток)
они там очень нехило к этому стимулируют, кэшбэк бывает больше 50%.
Но да, понятно, что это все забава, не более.
Тем не менее, я не соглашусь. Вопрос лояльности — это как раз вопрос для команды разработки, нет?
PS: А что про 2хфакторку все же хотели сказать? Я правда не понял.
Мне кажется, вполне нормально на списание чтобы смс приходило.
Вы статью писали про потерянные баллы?
отмечался, ага.
Только эта проблема существует как минимум года 3.
Не буду кидать ссылку, но судя по всему красть их легко, оказывается в интернете продаются эти украденные баллы.
Да уж, печальная история и похоже массовая. Никогда их не копил, поэтому не в теме.
Лучше на начинайте )
Я вот тоже зарекся.
А вообще это для продакта (хотя я не в теме, могу плохо понимать кто такой продакт вообще) как раз важно, нет? — Если уже делаем систему лояльности и клиентов завлекаем, удерживаем — то как бы и не нужно потом ими разбрасываться.
А то получается что из-за 2к рублей неприязнь и недоумение.
В целом вы правы. Думаю, с продактами у них швах. Сегодня один такой же продакт опубликовал результат своего тестового задания. После этого сомнений нет, что все плохо в нашей консерватории
Это будет интересно! А то b2b совсем в тени интуиции у продактов.
Вы когда сделаете чтобы курьеры не видели личный номер телефона при заказе продуктов в перекрестке? При этом это нельзя отключить?
Вам сложно сделать выбор - показывать/скрывать номер, пустб по адресу идет
Или сделать звонки через приложение (да хоть через телеграмм, где можно скрыть свой номер)
На митапе об этом поговорите, подучилось, об безопасности
Доставляет кто?
Весело. X5 решили что можно отдать бэк и фронт а теперь и все остальное на аутсорс. Я не против.
Но у меня уже в глазах рябит от хакатонов и митапов X5.
Для продактов? Мне по учебе надо.