Что такое метапоиск авиабилетов — ответ команды Aviasales на «Разбор полётов» от читателя

Директор по продуктам Aviasales — об особенностях работы сервиса для поиска авиабилетов.

Что такое метапоиск авиабилетов — ответ команды Aviasales на «Разбор полётов» от читателя
5555

Сколько раз я смотрел на это окошко про "готовы ли покупать на английских сайтах" - не мог даже предположить что ответ "да" включит мне опцию поиска. Может как то по другому сформулироват?

27
Ответить

Вот вот, я это тоже сказал ребятам с Авиасейлза на их ответы - это окошко воспринимается, как простой опрос без какого либо продолжения. При чем я его нажимал - и нифига, потом оно просто перестало появляться, но того же Ryanair я не увидел

4
Ответить

Очень развернутый и простой ответ на вопрос о способе работы подобных организаций. Хоть и пременяли профессиональные термины, мне в целом всё стало понятно. Спасибо!

18
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за статью. Действительно, окошко с вопросом о поиске билетов на англоязычных сайтах крайне непонятно - каждый раз я думал, что это какой-то опрос, а не функциональная возможность. Сделайте включение этой фичи в виде простого диалога "Искать на англоязычных сайтах? Да-Нет", будет гораздо понятнее.

20
Ответить

Подумаем, как сделать лучше. Спасибо

6
Ответить

"Влияния на процесс ценообразования мы не оказываем.
Однако цены иногда могут отличаться. Во-первых, сейчас это случается крайне редко. Во-вторых, вызвано исключительно техническими аспектами." - ну прям убедили, добавить даже нечего.

22
Ответить

Все правильно написано. Мы не влияем, а на стороне партнеров бывают хитрости. Например, какая-нибудь авиакомпания на последнем этапе покупки накидывала 8 евро, а сейчас стала 4. Небольшое время, пока мы не поправим в формуле +8 на +4, у нас будет некорректная сумма. Речь идет про это.

Ответить

Правда ли, что если искать билеты из Бутово с Android-устройства, будет дешевле

Это самый распространённый миф, который путешествует из одной статьи в другую. К сожалению (ха-ха), в случае с метапоиском авиабилетов — это неправда.

Однако цены иногда могут отличаться. Во-первых, сейчас это случается крайне редко. Во-вторых, вызвано исключительно техническими аспектами.

Ответ в путинстиле

11
Ответить

Вы бы внимательно почитали — все же рассказали о том, почему цены могут быть разными.

3
Ответить

Очень похоже заранее продуманный пиар. Сначало разборная статья про 2 сервиса, типо с минусами. Не проходит и дня огромная статья ответочка, с рекламными абзацами, какой о**енный метапоисковик)

9
Ответить

Мне Авиасейлз сразу после статьи гугл док с разбором по позиция отправило, мы там еще пообсуждали. Скайсканнер тоже отписались, возможно и они выкатят что-то

Ответить

Ребята из Авиасейлза, спасибо за ответ. Вот вопрос, который у меня все же остался: вы показываете цену у посредника - Х рублей, скайсканнер цену того же билета - Y рублей, где-то лучше он, где-то вы. При переходе на покупку, как вы и сказали, цена окончательная не меняется, правда. Но сам факт разной цены у одного посредника при переходе от вас и от скайсканнера интересен. Причем, если открыть того же посредника в новой вкладки и найти этот билет - получу третью цены. Все одновременно делалось

5
Ответить

Основная проблема, не это, а финальная цена после ввода данных пассажира и формы оплаты :(

Ответить

Метапоиск для любого агентства (да и авиакомпании) — источник трафика. Некоторые метапоисковики берут деньги за переход (cpc), мы со всеми работаем по cpa (получаем % от продажи) — этим в том числе обусловлены наши старания сделать так, чтобы цена никак не менялась после перехода от нас.

На стороне партнеров своя система ценообразования, свои инструменты работы с трафиком из различных источников, в т.ч. и с трафиком из метапоисковиков, мы на это по сути влиять почти не можем.

Ответить

Красиво стелишь, фраерок

13
Ответить

Классного бота вы сделали, ребята. Ничего лучше еще не пробовал )))

3
Ответить

Это не он. Бот для нужного мессенджера можно найти тут https://bot.aviasales.ru/

2
Ответить

Мы не кэшируем страницу с результатами наших поисков

ориентировочные цены на билеты: они собираются с помощью нашего собственного кэша

Okay

4
Ответить

Разницу в "страница с результатами наших поисков" и "ориентировочные цены на билеты" (которые совершенно в другом интерфейсе) заметили?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Когда нужно объяснять почему мы лучшие, то значит не лучшие :(

1
Ответить

Есть кто из Бутово? Проведем тесты.

3
Ответить

Всегда покупаю только через эту платформу. Безумно удобно! На мой взгляд это лучший сервис в мире! Да что уж в мире, в России! :)

2
Ответить

Если Вам не сложно, подумайте о том чтобы добавить в профиле к "Ветеринарная Клиника" + "в Тюмени", т.к. КАПС на уши давит, и кажется что Вы представляете сеть клиник, а это ведь не так :(

Ответить

что вы там с контактиком делаете у себя на сайте? :)

Ответить

https://www.google.com/flights/ сейчас делает все то же самое, но гораздо быстрее и удобнее.

2
Ответить

Антон, наконец-то есть ссылка, которую я смогу отправлять, когда рассказываю про метапоиски

1
Ответить

Всем известно, что каждый запрос в GDS стоит денег. Кэширование в том числе для этого использовали. Авиасейлс разбогател или цена запроса в GDS снизилась?

1
Ответить

Можем себе позволить

Ответить

Так метапоисковик не ходит в GDS напрямую. Или я ошибаюсь?

Ответить

Кэширование используют агентства, инфу из респонсов которых без кэширования отображает Авиасейлс.
Есть хорошая метафора с пнём и совой.

Ответить

Вопрос. В приложение самолетик очень медленно летит, пока не достигнет пункта назначения. Если выбрать маршрут с пересадкой - летит еще дольше. Прямо буквально по всему маршруту. Это, конечно, очень красиво. Но я на него смотрю и медленно засыпаю. Почему вы выбрали такой вариант строки состояния для приложения? Обычная строка как-то быстрее пролетает - ну, как обычная загрузка в интернете, к которой ты привык. А из-за самолета лично мне кажется, что приложение какое-то медленное. Хотя дизайн - и главное - результаты по ценам нормальные.

Ответить

Мы как раз сейчас работаем над тем, чтобы в мобильном приложении выдача стала значительно быстрее.

Самолетик, кстати, летает примерно одинаково без зависимости от сложности маршрута — мы просто дожидаемся всех ответов в приложении, прежде чем показывать результаты.

2
Ответить

"Всё это приводит к тому, что ОТА умеют состыковывать билеты от разных авиакомпаний, комбинировать перелёты разных перевозчиков туда-обратно" (с).
Что-то не верится...
Проверяю билеты на май из Владивостока в Париж. По данному запросу ценник 43к туда/обратно на человека. Но если смотреть отдельно Владивосток - Москва и Москва - Париж, то вместе выйдет около 30к (правда с кучей пересадок, но всё же). Можно с минимум пересадок и временем ожидания выйти на 33-34к. Вопрос: почему такая большая разница то?

Ответить

как ни странно но эта ФИЧА о которой надо просто знать пользователю)) 1 сложный перелет всегда дороже чем составные части того же перелета купленные порознь - это специфика криворуких GDS которым 20+ лет и которые ничего не хотят менять в своем доисторическом коде

Ответить

Всегда отвечал да на вопрос про англоязычные агентства, но что-то никогда не видел их в выдаче.

Ответить

Анатолий, подскажите. Появится ли в ближайшее время «карта цен» с возможностью уточнения времени вылета и прилета. Это необходимо для поиска направлений на выходные, когда ты можешь вылететь с скажем 18:00 в пятницу и прилететь обратно не раньше скажем 20:00 в воскресенье. Обычный поиск в данном случае не помогает, так как привязан к одному направлению. Благодарю за ответ!

Ответить

мне кажется это фашизм отправлять к партнеру, у которого есть комиссия за оплату картой.
в итоге изначальная цена отличается от запланированной, но узнаешь ты это уже в самом конце воронки

Ответить

На Aviasales ... не отображаются ... которые не перевели ... на русский язык. Ну вот поэтому я видимо никогда и не пользовался проектом.
 
Включить ... можно ... во время ожидания результатов поиска. Или сразу работать с _международными_ поисковиками, с накоплением там бонусов и прочего, а лучше _американскими_ поисковиками, без особой страсти к всемирной локализации.

большинство русскоязычной аудитории боится совершать покупки на зарубежных сайтах.У мутных noname online посредников - возможно и правильно, у топов по онлайн-бронированию - за разницу в $30-$50 - бегом будут покупать и все что надо переведут ... "Искусство" заказа на Букинге некоторые туркомпании продавали как доп. сервис за $100, когда он еще не работал с РФ официально.

Ответить

Что это за международные метапоисковики с накоплением бонусов? ))))

Для билетов с вылетом из РФ — почти никто из международных игроков не даст цены лучше, чем у локальных.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором