Поиск по всему этому массиву данных — дело масштабное. Каждый раз, когда пользователь Aviasales нажимает кнопку «Искать», мы отправляем обезличенный поиск нашим партнёрам, получаем от них ответ (а это около 300 ответов API совершенно разнообразных форматов и размеров, то есть до 150 МБ данных на каждый поиск), нормализуем эти ответы, склеиваем их, сортируем и показываем пользователю.
Сколько раз я смотрел на это окошко про "готовы ли покупать на английских сайтах" - не мог даже предположить что ответ "да" включит мне опцию поиска. Может как то по другому сформулироват?
Вот вот, я это тоже сказал ребятам с Авиасейлза на их ответы - это окошко воспринимается, как простой опрос без какого либо продолжения. При чем я его нажимал - и нифига, потом оно просто перестало появляться, но того же Ryanair я не увидел
Очень развернутый и простой ответ на вопрос о способе работы подобных организаций. Хоть и пременяли профессиональные термины, мне в целом всё стало понятно. Спасибо!
Комментарий удалён модератором
Спасибо за статью. Действительно, окошко с вопросом о поиске билетов на англоязычных сайтах крайне непонятно - каждый раз я думал, что это какой-то опрос, а не функциональная возможность. Сделайте включение этой фичи в виде простого диалога "Искать на англоязычных сайтах? Да-Нет", будет гораздо понятнее.