{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Anthony Baitsur

Что такое метапоиск авиабилетов — ответ команды Aviasales на «Разбор полётов» от читателя

Директор по продуктам Aviasales — об особенностях работы сервиса для поиска авиабилетов.

Начитавшись публикаций с догадками по поводу работы метапоисковиков, «разоблачающих» комментариев и предполагающих заметок, мы решили написать свою статью и честно рассказать о том, как поиск авиабилетов устроен на самом деле.

Что такое метапоиск авиабилетов

Представьте себе рынок:

  • сотни авиакомпаний по всему миру;
  • несколько систем дистрибуции (GDS) с различными правилами и опциями;

  • консолидаторы со специальными условиями от авиакомпаний;

  • тысячи онлайн-агентств путешествий (online travel agency, ОТА);
  • десятки различных тарифов, опций и правил у каждой авиакомпании;

  • разнообразные ограничения на стороне GDS и авиакомпаний для разных рынков и стран.

Поиск по всему этому массиву данных — дело масштабное. Каждый раз, когда пользователь Aviasales нажимает кнопку «Искать», мы отправляем обезличенный поиск нашим партнёрам, получаем от них ответ (а это около 300 ответов API совершенно разнообразных форматов и размеров, то есть до 150 МБ данных на каждый поиск), нормализуем эти ответы, склеиваем их, сортируем и показываем пользователю.

Чем мы принципиально отличаемся от других

  • Мы не кэшируем страницу с результатами наших поисков, а каждый раз делаем новый запрос к API партнёров, чтобы пользователь сразу видел ту сумму, которая будет списана с его карты.

  • Мы принципиально не разрешаем нашим партнёрам добавлять на своей стороне дополнительные услуги без прямого согласия пользователя и очень ревностно следим за соблюдением этих правил.

  • Мы показываем честную цену, включая все те платежи, которые у некоторых партнёров (обычно это зарубежные авиакомпании) могут появиться на самом последнем шаге бронирования.
  • Мы первыми в мире среди метапоисковиков стали показывать опцию покупки билета с багажом прямо в нашей поисковой выдаче.

Каждый день мы обрабатываем более двух миллионов поисковых запросов. С нашей помощью продаётся столько билетов, что, будь мы авиакомпанией, боролись бы с S7 за вторую строчку по пассажиропотоку в России. По данным Similarweb, Aviasales — самый крупный метапоисковик авиабилетов в стране.

Авиакомпаний недостаточно: зачем нужны агентства в поиске Aviasales

  1. Основной бизнес авиакомпаний — перевоз пассажиров из точки А в точку B.
  2. На таком сложном рынке есть масса возможностей оптимизировать поисковые запросы и среди множества тарифов выбирать лучшие.

  3. Интерлайны: у каждой авиакомпании есть ряд ограничений, вызванных наличием специальных договоров или членством в одном из альянсов. Это значит, что Thai Airways никогда не продаст на своем сайте авиабилет с пересадкой, в котором один из сегментов будет выполнять Air Asia, а EasyJet не предложит вернуться домой с помощью WizzAir, хотя это может быть значительно дешевле.
  4. Ценообразование ОТА устроено так, что посредники могут активно играть со своим маркапом (наценкой), зарабатывая, например, на дополнительных услугах, а не на комиссиях.

Всё это приводит к тому, что ОТА умеют состыковывать билеты от разных авиакомпаний, комбинировать перелёты разных перевозчиков туда-обратно, добавлять выгодные условия отмены авиабилетов (дешевле соответствующих опций у самих авиакомпаний), а ещё могут предлагать авиабилеты по цене ниже, чем у перевозчика.

Почему отличаются цена и наличие билетов

Причин довольно много.

  1. Кэширование цен в поисковой выдаче (мы этого не делаем принципиально).
  2. Билет может быть продан за то время, что пользователь переходит на сайт. По некоторым тарифам количество билетов крайне ограниченно, их быстро разбирают.
  3. Билеты могут не успеть оплатить или вовсе отменить — через некоторое время бронь слетает, и они снова начинают отображаться в поиске.
  4. Как мы уже рассказывали выше, Aviasales работает с сотнями партнёров, во время поиска могут случаться и технические проблемы. Например, API партнёра может не ответить — это происходит нечасто, в среднем — в 0,2% случаев.
  5. На стороне ОТА тоже живые люди и свои алгоритмы ценообразования. Для них метапоиск — канал трафика, поэтому могут быть и манипуляции с ценами. Мы запрещаем нашим партнёрам внезапно повышать цену после перехода наших пользователей к ним на сайт, а недобросовестных партнёров оперативно отключаем.

  6. Да, бывает и такое, что какие-то ОТА или авиакомпании не сотрудничают с тем или иным метапоисковиком по какой-то причине. Мы напрямую работаем с большинством российских и международных авиакомпаний и ОТА.

  7. На Aviasales по умолчанию не отображаются предложения от партнёров, которые не перевели свой сайт на русский язык. Включить их в нашу поисковую выдачу можно, согласившись на соответствующее предложение во время ожидания результатов поиска. К сожалению, по нашей статистике, большинство русскоязычной аудитории боится совершать покупки на зарубежных сайтах.

Правда ли, что если искать билеты из Бутово с Android-устройства, будет дешевле

Это самый распространённый миф, который путешествует из одной статьи в другую. К сожалению (ха-ха), в случае с метапоиском авиабилетов — это неправда.

Дело в том, что метапоисковики не продают билеты — только ищут и сортируют по цене. Влияния на процесс ценообразования мы не оказываем. Про обезличенный поиск уже сказано чуть выше, так что наши партнёры не получают никакой информации, кроме валюты, языка, дат вылета и пунктов назначения.

Однако цены иногда могут отличаться. Во-первых, сейчас это случается крайне редко. Во-вторых, вызвано исключительно техническими аспектами.

Мы заботимся о пользователях и хотим, чтобы они спокойно, быстро и безболезненно завершили процесс бронирования на официальных сайтах авиакомпаний и агентств.

Поэтому некоторые партнеры могут быть отключены в мобильной версии сервиса, потому что не все заботятся об удобстве своих сайтов: не адаптируют ресурс под мобильные устройства, размещают кнопки в непредсказуемых местах и не думают о скорости загрузки. Иногда это превращает процесс бронирования в адские мучения.

Какие существуют инструменты планирования

Планирование — самая тяжёлая часть процесса подготовки к поездке. Aviasales стремится всё упростить, поэтому на сайте много разных инструментов в помощь путешественнику.

Начнём с того, что прямо в поле выбора дат перелёта отображаются ориентировочные цены на билеты: они собираются с помощью нашего собственного кэша, кэша наших партнёров и даже системы прогнозирования цен на авиабилеты, с которой мы работаем в последнее время.

Помимо этого, у нас есть инструмент «Карта низких цен», с помощью которого можно подобрать даты и направления для путешествия.

Ещё мы выпустили специального бота «аномальных» цен, который в режиме реального времени отправляет в мессенджеры дешёвые билеты по заданным направлениям.

Ещё есть блог с идеями для поездок и адекватными советами.

Что в итоге

Я прошёлся по основным темам, которые часто обсуждают на форумах, в блогах и пабликах. Надеюсь, что получилось понятно. Если остались вопросы, пишите.

0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sus Sergey

Сколько раз я смотрел на это окошко про "готовы ли покупать на английских сайтах" - не мог даже предположить что ответ "да" включит мне опцию поиска. Может как то по другому сформулироват?

Ответить
27
Развернуть ветку
Александр Меньщиков

Вот вот, я это тоже сказал ребятам с Авиасейлза на их ответы - это окошко воспринимается, как простой опрос без какого либо продолжения. При чем я его нажимал - и нифига, потом оно просто перестало появляться, но того же Ryanair я не увидел

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Artemiy Kiyatkin

Очень развернутый и простой ответ на вопрос о способе работы подобных организаций. Хоть и пременяли профессиональные термины, мне в целом всё стало понятно. Спасибо!

Ответить
18
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Усов

да, да, да! Йеееее!

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vlad Ermakov

Спасибо за статью. Действительно, окошко с вопросом о поиске билетов на англоязычных сайтах крайне непонятно - каждый раз я думал, что это какой-то опрос, а не функциональная возможность. Сделайте включение этой фичи в виде простого диалога "Искать на англоязычных сайтах? Да-Нет", будет гораздо понятнее.

Ответить
20
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Подумаем, как сделать лучше. Спасибо

Ответить
6
Развернуть ветку
You're pretty good

а на www.aviasales.com поиск по всем доступным сайтам включен по-умолчанию, или тоже где-то переключатель?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

На каждой языковой версии не включены агентства, чей интерфейс не поддерживает этот язык.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Усов

"Влияния на процесс ценообразования мы не оказываем.
Однако цены иногда могут отличаться. Во-первых, сейчас это случается крайне редко. Во-вторых, вызвано исключительно техническими аспектами." - ну прям убедили, добавить даже нечего.

Ответить
22
Развернуть ветку
Max Kraynov

Все правильно написано. Мы не влияем, а на стороне партнеров бывают хитрости. Например, какая-нибудь авиакомпания на последнем этапе покупки накидывала 8 евро, а сейчас стала 4. Небольшое время, пока мы не поправим в формуле +8 на +4, у нас будет некорректная сумма. Речь идет про это.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Усов

Максим, в первой части вы рассказывали сколько данных вы получаете через кривые api партнеров, как вы этот массив обобщаете, действительно, для этого нужно обладать не дюжей технической компетенцией. И тут вот очень странно получается, вы говорите, что вы не влияете на цену. Ок, ок, но вот в одном из интервью Константин (царство ему небесное) рассказывал, что про пользователя он знает все, это понятие естественно подразумевает, что вы точно знаете с какого устройства, вплоть до модели, производит поиск и покупку пользователь.
При этом вы особо обращаете внимание, что данные на момент поиска в компании поступают обезличенно, и в это тоже верим. Но было бы глупо думать, что у вас нет агентского договопа в котором вы имеете право увеличить комиссию на 0.3-0.4%, при определенных параметрах, которые вы отправляете партнеру. В таком случае, это выглядит примерно так, вы действительно не передаете данные, вы просто просите партнера, что вот по такому рефералу сделать цену на 0.3% дороже.
Мне кажется это настолько очевидным, что даже немного удивляет, как вы в 2-х предложениях решили переубедить публику в отсутствии проблемы.
И так делает не только ваш поиск, так делает абсолютно любой поисковик в высокоекуркнтных нисшах, букинги-чпугинги и все-все-все.
На этом же ресурсе есть подборка статей, про данные технологии и как кукисы влияют на цену.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Baidin

У нас нет подобных пунктов в партнёрских договорах.
И мы не влияем на те цены, которые передают нам наши поставщики, ровно, как и не передаём им никакой информации о пользователе.
Но вас переубедить не пытаюсь – продолжайте дальше верить тому, что пишут на заборах :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Усов

Странно, что вы считаете vc.ru забором, еще странне при этом, что вы здесь публикуетесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kraynov

Для нас манипуляция с ценой - это потеря доверия клиентов. Мы на такое не пойдем, извините

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Усов

Вот и славненько, чудненько.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Правда ли, что если искать билеты из Бутово с Android-устройства, будет дешевле

Это самый распространённый миф, который путешествует из одной статьи в другую. К сожалению (ха-ха), в случае с метапоиском авиабилетов — это неправда.

Однако цены иногда могут отличаться. Во-первых, сейчас это случается крайне редко. Во-вторых, вызвано исключительно техническими аспектами.

Ответ в путинстиле

Ответить
10
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Вы бы внимательно почитали — все же рассказали о том, почему цены могут быть разными.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Пупсик Бай

я ленивый потенциальный клиент, мне лень читать.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ruslan Ibragimov

Очень похоже заранее продуманный пиар. Сначало разборная статья про 2 сервиса, типо с минусами. Не проходит и дня огромная статья ответочка, с рекламными абзацами, какой о**енный метапоисковик)

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Меньщиков

Мне Авиасейлз сразу после статьи гугл док с разбором по позиция отправило, мы там еще пообсуждали. Скайсканнер тоже отписались, возможно и они выкатят что-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Меньщиков

Ребята из Авиасейлза, спасибо за ответ. Вот вопрос, который у меня все же остался: вы показываете цену у посредника - Х рублей, скайсканнер цену того же билета - Y рублей, где-то лучше он, где-то вы. При переходе на покупку, как вы и сказали, цена окончательная не меняется, правда. Но сам факт разной цены у одного посредника при переходе от вас и от скайсканнера интересен. Причем, если открыть того же посредника в новой вкладки и найти этот билет - получу третью цены. Все одновременно делалось

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Основная проблема, не это, а финальная цена после ввода данных пассажира и формы оплаты :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Если встретите случай, когда показанная у нас в результатах цена будет отличаться от финальной на форме оплаты у партнера — можете смело писать мне лично или в наш саппорт — мы оперативно разберемся :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Меньщиков

такого не было ни в одном из экспериментов) с этим все четко

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Метапоиск для любого агентства (да и авиакомпании) — источник трафика. Некоторые метапоисковики берут деньги за переход (cpc), мы со всеми работаем по cpa (получаем % от продажи) — этим в том числе обусловлены наши старания сделать так, чтобы цена никак не менялась после перехода от нас.

На стороне партнеров своя система ценообразования, свои инструменты работы с трафиком из различных источников, в т.ч. и с трафиком из метапоисковиков, мы на это по сути влиять почти не можем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

Красиво стелишь, фраерок

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mikhail Eremin

Классного бота вы сделали, ребята. Ничего лучше еще не пробовал )))

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Это не он. Бот для нужного мессенджера можно найти тут https://bot.aviasales.ru/

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Eremin

Именно с этого сайта и переходил, так что это он )

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kolodin

Попробуй ещё раз? Все работает, вроде

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимофей Васильев

Мы не кэшируем страницу с результатами наших поисков

ориентировочные цены на билеты: они собираются с помощью нашего собственного кэша

Okay

Ответить
3
Развернуть ветку
Max Kraynov

Разницу в "страница с результатами наших поисков" и "ориентировочные цены на билеты" (которые совершенно в другом интерфейсе) заметили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Васильев

нельзя быть таким серьезным, это же виси

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kraynov

Простите, профессиональная деформация :(

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Когда нужно объяснять почему мы лучшие, то значит не лучшие :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Есть кто из Бутово? Проведем тесты.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Бакеев

Всегда покупаю только через эту платформу. Безумно удобно! На мой взгляд это лучший сервис в мире! Да что уж в мире, в России! :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если Вам не сложно, подумайте о том чтобы добавить в профиле к "Ветеринарная Клиника" + "в Тюмени", т.к. КАПС на уши давит, и кажется что Вы представляете сеть клиник, а это ведь не так :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Yantarev

В каждой статье наблюдаю бесцельно проходящую вашу жизнь.
Решил сделать комплимент. Вы преуспели в бестолковости

Ответить
3
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, я знаю, спасибо что заметили :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Stenischev

Подскажите, пожалуйста, как добавить тут в свой профиль место работы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Пока никак. Скоро вернем данную функцию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это связано с проблемами с Google, и возможным распространением _большого_ количества вредных ссылок таким образом (например при взломе профайла)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Нет, совсем нет. Проблема исключительно в нас. Функция была сырой, а отношение аудитории к ней - очень серьезное. Решили исправить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Серж Заяц

что вы там с контактиком делаете у себя на сайте? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Бакеев

Не вижу ошибок, вроде везде нормально переходит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Серж Заяц

разобрался, куки режет privacy badger :) но ваш сайт первый с такой ошибкой, за годы пользования, вот такой вот case.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Бакеев

Спасибо :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Серж Заяц

Видишь сусликов? :) вк чудит скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Скорее всего чат вк лагает

Ответить
0
Развернуть ветку
Egor Voinov

https://www.google.com/flights/ сейчас делает все то же самое, но гораздо быстрее и удобнее.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Наумов

Антон, наконец-то есть ссылка, которую я смогу отправлять, когда рассказываю про метапоиски

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Lorn

Всем известно, что каждый запрос в GDS стоит денег. Кэширование в том числе для этого использовали. Авиасейлс разбогател или цена запроса в GDS снизилась?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Можем себе позволить

Ответить
0
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Так метапоисковик не ходит в GDS напрямую. Или я ошибаюсь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Всё верно, не ходит :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Ну только иногда )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Кэширование используют агентства, инфу из респонсов которых без кэширования отображает Авиасейлс.
Есть хорошая метафора с пнём и совой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Вопрос. В приложение самолетик очень медленно летит, пока не достигнет пункта назначения. Если выбрать маршрут с пересадкой - летит еще дольше. Прямо буквально по всему маршруту. Это, конечно, очень красиво. Но я на него смотрю и медленно засыпаю. Почему вы выбрали такой вариант строки состояния для приложения? Обычная строка как-то быстрее пролетает - ну, как обычная загрузка в интернете, к которой ты привык. А из-за самолета лично мне кажется, что приложение какое-то медленное. Хотя дизайн - и главное - результаты по ценам нормальные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Мы как раз сейчас работаем над тем, чтобы в мобильном приложении выдача стала значительно быстрее.

Самолетик, кстати, летает примерно одинаково без зависимости от сложности маршрута — мы просто дожидаемся всех ответов в приложении, прежде чем показывать результаты.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Катеринич

"Всё это приводит к тому, что ОТА умеют состыковывать билеты от разных авиакомпаний, комбинировать перелёты разных перевозчиков туда-обратно" (с).
Что-то не верится...
Проверяю билеты на май из Владивостока в Париж. По данному запросу ценник 43к туда/обратно на человека. Но если смотреть отдельно Владивосток - Москва и Москва - Париж, то вместе выйдет около 30к (правда с кучей пересадок, но всё же). Можно с минимум пересадок и временем ожидания выйти на 33-34к. Вопрос: почему такая большая разница то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Шляхов

как ни странно но эта ФИЧА о которой надо просто знать пользователю)) 1 сложный перелет всегда дороже чем составные части того же перелета купленные порознь - это специфика криворуких GDS которым 20+ лет и которые ничего не хотят менять в своем доисторическом коде

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Всегда отвечал да на вопрос про англоязычные агентства, но что-то никогда не видел их в выдаче.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иннокентий Иванов

Анатолий, подскажите. Появится ли в ближайшее время «карта цен» с возможностью уточнения времени вылета и прилета. Это необходимо для поиска направлений на выходные, когда ты можешь вылететь с скажем 18:00 в пятницу и прилететь обратно не раньше скажем 20:00 в воскресенье. Обычный поиск в данном случае не помогает, так как привязан к одному направлению. Благодарю за ответ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid Danilchenko

мне кажется это фашизм отправлять к партнеру, у которого есть комиссия за оплату картой.
в итоге изначальная цена отличается от запланированной, но узнаешь ты это уже в самом конце воронки

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На Aviasales ... не отображаются ... которые не перевели ... на русский язык.
Ну вот поэтому я видимо никогда и не пользовался проектом.
 
Включить ... можно ... во время ожидания результатов поиска.
Или сразу работать с _международными_ поисковиками, с накоплением там бонусов и прочего, а лучше _американскими_ поисковиками, без особой страсти к всемирной локализации.

большинство русскоязычной аудитории боится совершать
покупки на зарубежных сайтах.
У мутных noname online посредников - возможно и правильно, у топов по онлайн-бронированию - за разницу в $30-$50 - бегом будут покупать и все что надо переведут ... "Искусство" заказа на Букинге некоторые туркомпании продавали как доп. сервис за $100, когда он еще не работал с РФ официально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Что это за международные метапоисковики с накоплением бонусов? ))))

Для билетов с вылетом из РФ — почти никто из международных игроков не даст цены лучше, чем у локальных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1/ Их не так много :) И чисто американские - лучше :)
2/ РФ-центричность и русский язык не являются преимуществом системы бронирования. Если Ваша уважаемая система такая великолепная, что "не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит" (с), самое первое что нужно было сделать - запустить ее в США и ЕС :)
(с) КБ, "Хвалебная статья"

Ответить
–1
Развернуть ветку
Max Kraynov

Вы точно знаете, как развить проект на международных рынках, где есть окопавшиеся лидеры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Максим, тут надо определиться. Если в статье все правда про технологию, то собственно и делать ничего особо _дополнительно_ не надо - просто масштабировать решение в США/Европу, т.е. + даты-центры и даже не нужна русификация, на оригинальном английском все пойдет на ура

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kraynov

Лично я бы согласился с вами, но у нас есть 80%+ аудитории, которым требуется именно локализованный продукт. Ну и в сторону - в трэвеле бесплатного трафика [почти] не бывает, поэтому десятки и сотни миллионов долларов на маркетинг никто не отменял :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Ну, и необходимость биздева ещё стоит упомянуть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Уважаемые господа специалисты, первый раз вижу трэвел проект, отказывающийся от англоязычного (мирового) траффика. Пожалуйста, не надо ничего объяснять, пусть каждый сделает свои выводы :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Ошибочно считать, что одной технологии достаточно, чтобы работать хорошо по всему миру.
Наш основной рынок – СНГ и мы концентрируем усилия в рамках этого рынка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я понял, я догадался.
Респондент интервью считает что отсутствие русской версии чего-либо - недостаток. Это очень удивительное для 2018 года мнение :)
  
А я, по привычке с 1997 года, так-то считаю что английская версия должна быть основной :) А если речь идет о продаже авиабилетов и отелей - то лучше всего - единственной, на американском английском + может быть на испанском :)
  
P.S. Переключить на англ. на aviasales не смог :(
P.P.S. в _Яндексе_ есть английский, а на aviasales нет (или далеко спрятан). Ну смешно же :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kraynov

У Aviasales фокус на русскоязычные рынки, оттуда и самоограничения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Pokrovsky

Видимо, ещё и рук на всё не хватает, что нормально и понятно, но мне, как русскоязычному пользователю из США, странно видеть цену билетов из Филадельфии в Атланту в рублях по умолчанию. Подозреваю, что вы сами себе на Пхукете билеты на Bangkok Airways или AirAsia тоже в рублях показываете, хоть и платите себе зарплату в батах, наверное. Не очень удобно, да? Чтобы не мудрить с интерфейсом, я бы показывал валюту по стране пребывания пользователя, а рядом неброско рублевый эквивалент, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Якунин

Добровольцы ау?

Тест: одно направление , поиск через мобильное устройство с установленным приложением.

Битва кому дешевле андройду или не андройду, скрины в коменты.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Якунин

В новом приложении можно посмотреть лайки, а вот редактировать простите

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Сервис поиска временных сотрудников Ventra Go! привлёк 700 млн рублей от фонда «ВТБ Капитал Инвестиции» Статьи редакции

Платформа помогает компаниям находить кассиров, продавцов, курьеров и других сотрудников.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов…

null