Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом о негативном опыте покупки и возврата на Ozon. Сразу скажу, я нахожу много плюсов в маркетплейсе и периодически заказываю там разные необходимые мелочи. Но опыт, который я опишу далее, надолго отобьёт у меня желание покупать технику на Ozon. От этой же затеи я точно буду отговаривать своих близких.
Это ошибка сотрудницы пункта, она решила, что у вас всё ок и выдала через систему. Откат выдачи можно сделать без вашего участия, она могла написать в свою поддержку и ей бы без вопросов и проволочек вернули заказ на баланс, после чего бы провела отказ по правилам. Ваше присутствие было бы уже не обязательно.
В поддержке OZON вам всё правильно сказали, как бы абсурдно не звучало. Вы уже "получили" товар, поэтому не можете отказаться, а нужно оформлять возврат.
Ну и про статус заказа. Система хранит информацию о выданных заказах локально, обновляется информация в среднем в течение двух часов. Очень неудобно, когда закрываешь смену и проверяешь все ли заказы отметил как выданные, а часть висит как "Просмотрено, но не выдано". А если ты не отметил его как выданные, то утром у него может истечь срок хранение и тебе надо отправить его обратно. Только вот он уже выдан) И тут самое интересное. Если поддержка озон не успеет вовремя отреагировать на запрос, система может уже успеть вернуть деньги клиенту. Bruh. Озон точно надо что-то менять.
Насчет срока возврата средств. Есть вероятность, что сотрудники ПВЗ всё ещё не отправили вашу покупку обратно. На всякий сходите и узнайте, если есть возможность
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен