Диалог с сотрудницей к успеху не приводит, и я обращаюсь в поддержку, где в эмоциональном состоянии (в том числе потому, что телефон приобретался в подарок) провожу около часа, описывая ситуацию и прикладывая фотографии. Происходит этот милый диалог, где мне говорят, что отказаться от товара при получении можно, но потом говорят, что уже нельзя:
Комментарий недоступен
Ну так, Озон же не отказался вернуть деньги. Так в чём претензия? Чё-то я не понял. Вроде бы очевидно, что покупка устройства с уценкой - несёт в себе определённые риски. И эти риски надо учитывать. Понятно , что это устройство скорее всего окажется Б/У, и что уже кто-то с ним чего-то делал. В следующий раз просто не рискуйте, ради одной тысячи. Тем более, всегда приятнее, если коробочку до вас, никто не открывал.
(Тут должна быть шутка про девственность, но её не будет).
Согласна с вашими рассуждениями и выводом, но не согласна, что уцененная позиция оправдывает обман. Я была готова к рискам, зная, что у меня есть возможность отказаться от получения на месте. Претензия заключается в удалении товара с магазина, отказе мне в возврате на месте с последующим ожиданием в течение 24 часа + 48 часов + 10 дней и работе поддержки.
Так уцененный товар продавался как новый. По факту девушку ввели в заблуждение. Это попадает под мошенничество.
Нормальная практика что телефон может быть сделан в одной стране, а зарядное в другой, это не показатель оригинальности.
Хотел сказать что это не показатель подделки ? Самсуги выпускают как на заводах Вьетнама так и Индии
Подлинность телефона Самсунг можно проверить по IMEI на официальном сайте Самсунг. Имей проверяйте именно по набору на телефоне *#06# как сказано в инструкции, так как на коробке можно что угодно написать.
https://www.samsung.com/ru/support/imei-checking/