Как один из способов удаления негативного отзыва вы предлагаете поговорить с его автором в неформальном чате и решить проблему. А как быть если человек ведет себя неадекватно? Была недавно у нас неприятная ситуация. Женщина заказала кресло, но обивка была испорчена. Написала негативный отзыв. Наша компания связалась с ней, и все заменили. Она была довольна, поблагодарила и удалила комментарий, а потом через несколько дней написала заново и уже несколько, в которых столько всего наговорила.
Мы поддерживаем политику компаний по индивидуальной отработке каждого негативного отзыва и исправлению своих ошибок. Как было отмечено выше, люди бывают разные и к некоторым трудно найти подход. Если же у вас сложилась такая ситуация, вам стоит обратиться в службу поддержки отзовика и попросить их удалить негативные отзывы. Также стоит приложить доказательства, что отзыв был оставлен безосновательно. Или обратиться к специалистам.
Как один из способов удаления негативного отзыва вы предлагаете поговорить с его автором в неформальном чате и решить проблему. А как быть если человек ведет себя неадекватно? Была недавно у нас неприятная ситуация. Женщина заказала кресло, но обивка была испорчена. Написала негативный отзыв. Наша компания связалась с ней, и все заменили. Она была довольна, поблагодарила и удалила комментарий, а потом через несколько дней написала заново и уже несколько, в которых столько всего наговорила.
Действительно у нас есть народ, который не может жить спокойно.
Мы поддерживаем политику компаний по индивидуальной отработке каждого негативного отзыва и исправлению своих ошибок. Как было отмечено выше, люди бывают разные и к некоторым трудно найти подход. Если же у вас сложилась такая ситуация, вам стоит обратиться в службу поддержки отзовика и попросить их удалить негативные отзывы. Также стоит приложить доказательства, что отзыв был оставлен безосновательно. Или обратиться к специалистам.