Клиент в поиске товаров и услуг с большой вероятностью обратится к Яндекс или Google, а в зависимости от того, какую информацию о компании и ее продукции он найдет, примет решение о покупке. По этой причине важно заботиться о своей репутации на протяжении всей жизни вашего бренда с самого первого дня.
Клиенты отмечают, что на популярных площадках в интернете не так много отзывов о нашей компании. При этом агентство является одним из первых в стране и имеет в своем портфолио сотни успешных проектов. В чем же причина такого противоречия и где можно увидеть реальные отзывы?
Обнаружить негативную информацию о себе или своей компании в интернете неприятно. Это не только обидно, но и вредит репутации. Поэтому такие сведения хочется поскорее удалить. Разбираемся, как это можно сделать, и сколько стоит избавиться от негатива в сети.
Сегодня для многих магазинов и предпринимателей маркетплейсы являются основным каналом продаж. На площадках с громкими именами вроде Ozon или Яндекс. Маркет свои предложения размещают мелкие бизнесмены, которые не обладают особым опытом в продажах онлайн формата. И главный вопрос, который их волнует: как сделать товары заметнее среди других…
Билл Гейтс говорит, что «Бизнес – это игра на деньги, где мало правил и много риска». И это действительно так: репутационные и имиджевые риски сопутствуют деятельности любого бизнеса, независимо от его масштабов. Впрочем, подобные угрозы репутации – явление достаточно предсказуемое, их можно мониторить и измерять, а значит, и защититься от них…
С развитием цифровой среды появилось много методов и средств связи с общественностью, но важной составляющей любого бизнеса неизменно является репутация. Важность поддержания положительного имиджа обусловлена тем, что информация о компании находится в интернете.
По состоянию на середину весны 2022 года в России заблокирован доступ к трём крупным платформам, на которых бизнес вёл публичные коммуникации с клиентами: Instagram*, Facebook* и Twitter. Остались Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также более экзотические социальные сети – например, «ЯRus» и TenChat.
Экономический кризис 2022 года – один из самых жёстких в истории российского рынка. Если с ситуацией восьмилетней давности можно было справиться, просто повысив цены, то сейчас ни один пересчёт прайса не поможет восстановить разорванные логистические цепочки или поставки попавшего под санкции сырья.
Личный бренд в современном мире – это важный актив и очень эффективный маркетинговый инструмент, который помогает в продвижении практически любого бизнеса, от небольших локальных компаний до международных организаций. Его практичность не зависит от отрасли или специфики деятельности. Поэтому сегодня всё больше руководителей компаний используют…
Ни одна компания не застрахована от потери деловой репутации. Современный мир слишком сложен, а его этика – слишком гибкая, чтобы вести бизнес исключительно в позитивном ключе. Даже если вы всё делаете идеально, предлагаете невероятное качество услуг по низким ценам – всегда найдётся оскорблённый чем угодно клиент или недобросовестный партнёр.…