Клиент в поиске товаров и услуг с большой вероятностью обратится к Яндекс или Google, а в зависимости от того, какую информацию о компании и ее продукции он найдет, примет решение о покупке. По этой причине важно заботиться о своей репутации на протяжении всей жизни вашего бренда с самого первого дня.
Клиенты отмечают, что на популярных площадках в интернете не так много отзывов о нашей компании. При этом агентство является одним из первых в стране и имеет в своем портфолио сотни успешных проектов. В чем же причина такого противоречия и где можно увидеть реальные отзывы?
Обнаружить негативную информацию о себе или своей компании в интернете неприятно. Это не только обидно, но и вредит репутации. Поэтому такие сведения хочется поскорее удалить. Разбираемся, как это можно сделать, и сколько стоит избавиться от негатива в сети.
Сегодня для многих магазинов и предпринимателей маркетплейсы являются основным каналом продаж. На площадках с громкими именами вроде Ozon или Яндекс. Маркет свои предложения размещают мелкие бизнесмены, которые не обладают особым опытом в продажах онлайн формата. И главный вопрос, который их волнует: как сделать товары заметнее среди других предлож…
Билл Гейтс говорит, что «Бизнес – это игра на деньги, где мало правил и много риска». И это действительно так: репутационные и имиджевые риски сопутствуют деятельности любого бизнеса, независимо от его масштабов. Впрочем, подобные угрозы репутации – явление достаточно предсказуемое, их можно мониторить и измерять, а значит, и защититься от них тоже…
С развитием цифровой среды появилось много методов и средств связи с общественностью, но важной составляющей любого бизнеса неизменно является репутация. Важность поддержания положительного имиджа обусловлена тем, что информация о компании находится в интернете.
По состоянию на середину весны 2022 года в России заблокирован доступ к трём крупным платформам, на которых бизнес вёл публичные коммуникации с клиентами: Instagram*, Facebook* и Twitter. Остались Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также более экзотические социальные сети – например, «ЯRus» и TenChat.