Пять отчётов в «Яндекс.Метрике», которые помогут снизить стоимость заявок в «Директе»

Как оптимизировать стоимость заявок без специальных сервисов и навыков веб-аналитика: инструкция от руководителя «Центра контекстной рекламы» Ивана Данилова.

Пять отчётов в «Яндекс.Метрике», которые помогут снизить стоимость заявок в «Директе»
1919

Часть пунктов построена на осень поверхностном изучении. Автор забыл про ассоциативный трафик и возвраты с сайта. Может случиться так, что, например, лиды, пришедшие днём, являются возвратными пользователями. А первый переход был ночью. В таком случае получится ситуация, в которой количество заявок упадёт, потому что отключены показы в ночное время.

Примерно такая же ситуация и с площадками.

6
Ответить

Павел, соглашусь. Я намерено не стал усложнять материал такими вещами, т.к. писал его для обычных пользователей рекламы, не маркетологов.
Конечно нужна аналитика более глубокая, и разные сценарии перед заявкой возможны.
Дело в том, что в последнее время к нам на аудит всё чаще стали приходить клиенты с грубыми ошибками, которые видны не вооруженным взглядом, и статья родилась как помощь им)

1
Ответить

Статья называется: «Пять отчетов в „Яндекс-метрике“, которые помогут…».

И первые три отчета:
Итак, открываем «Яндекс-директ»…

3
Ответить

Ага, только название "Пять отчетов в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе ..." было слишком громоздким, прошу прощения за разочарование, Сергей!)))

Ответить

Взбесило ага.

Ответить

Всё равно полезно тому кто сам себе SEO, а профи мб и смешновато. Даже в книге царевского и то об этом нет...
Спс за статью.

2
Ответить

Да, согласен, вряд ли эксперт сможет найти что-то нового в этой статье. А для начинающего и любопытного, уверен, есть с чем поиграться.

1
Ответить

слов много - смысла мало.

1
Ответить

Можно суть статьи в 2 словах?

Ответить

Директ работает)

2
Ответить

А добавьте ещё один пункт к голосованию: "Снова ничего нового, всё давно внедрено"

Ответить

И да, без учёта атрибуций, отключив рекламу по времени суток, можно существенно снизить общее количество конверсий

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за совет, учту на будущее)

Ответить

Статья определённо полезная, но мне кажется, что надо было ещё прописать что такое цель.
А то отчетики откроем, а у нас там цель «просмотр трёх страниц сайта».
Не раз сталкивалась с такой ситуацией. Трафик есть, конверсия аж 15%, а заказов нет. А все почему? Потому что мы цели настраивать не умеем.

Ответить

Контекстная реклама простейший инструмент в интернет-маркетинге.

Ответить

В директе дичайший фрод, в РСЯ вообще бардак, лучше уж Гугле

Ответить

Напиши статью че там и как в Гугл сейчас)

Ответить

В гугле тоже возможен фрод, просто его надо вовремя отсечь. Особенно показ в мобильных приложениях, не браузерах

Ответить

Спасибо за статью, есть полезные вещи, хотя отчет по поисковым формам, кажется нагляднее строить по всем кампаниям в Метрике.
Я только не понял, как связаны показатели средняя позиция показа и средняя позиция клика? если, например по одной кампании показатели 2,11/1,62 а по другой 1,64/1,66 это что значит? к чему стремиться?)

Ответить

Сами по себе эти цифры мало что говорят (в отрыве от ниши, конкурентов, стратегии, стр и пр). Они позволяют понять, где вы показываетесь. На каком месте аукциона. Если есть желание пообщаться на эту тему, напишите мне в фейсбук, сделаем Вам аудит рекламы)

Ответить